tutu_loader
Идет загрузка...

Как вернуть деньги за отменённый рейс

Если рейс отменили, пассажир вправе вернуть полную стоимость проезда. Оформить возврат нужно успеть в течение 5 рабочих дней после отмены рейса. Мы вернём стоимость билета, сервисный сбор и стоимость страховки, если вы её оформляли.

Рассказываем, как получить деньги за отменённый рейс.

Если вы узнали об отмене от tutu

Если перевозчик сообщит нам об отмене рейса, мы пришлём вам электронное письмо или СМС, как только получим эту информацию.

После этого вы можете сдать билет любым из способов:

  • в личном кабинете tutu на сайте или в приложении;
  • по ссылке из электронного письма, которое пришло после покупки билета.

Как вернуть билет в личном кабинете:

1) Зайдите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении tutu. Как войти в личный кабинет

2) Нажмите на карточку заказа или на фразу «Детали заказа».


В списке заказов ближайшая поездка отображается первой в списке.

3) Выберите «Вернуть билет».

Перед оформлением возврата вы увидите сумму, которая вернётся. Вы можете выбрать возврат деньгами или в виде сертификата tutu.

В чём разница между этими способами:

  • Деньги вернутся в течение 30 дней на карту, с которой оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка. О сумме и сроках возврата
  • В отличие от денег, сертификат сразу придёт на указанную почту, и им можно оплатить новый билет на автобус, поезд или самолёт. Сертификат действует в течение 3 лет с момента отправки.

Если вы оплачивали заказ сертификатом, то сумма вернётся тоже сертификатом.

Подробнее о возвратных сертификатах

Как вернуть билет из письма о покупке:

1) В электронной почте найдите письмо с заказом, которое пришло вам после покупки билета. В письме нажмите кнопку «Вернуть билет».


Из письма вы также можете обменять билет, если хотите перенести поездку.

2) Откроется страница заказа в приложении или на сайте tutu. Для возврата нужно зайти в свой личный кабинет. Выберите способ получения суммы — деньгами или сертификатом — и подтвердите возврат.

Если вы узнали об отмене от перевозчика или на вокзале

Сразу свяжитесь с tutu одним из способов:

  • напишите в любой мессенджер в разделе Обратная связь;
  • позвоните в контакт-центр по телефону, указанному в письме с заказом или в билете.

Если есть страховка от отмены рейса

Если вы оформляли страховку от отмены рейса, обратитесь за компенсацией в «АльфаСтрахование» любым из способов:

В обоих случаях вам понадобятся страховой полис и электронный билет. Эти документы можно скачать в личном кабинете tutu.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее