tutu_loader
Идет загрузка...

Всё о посадке в автобус

Собрали в одном материале всю важную информацию о посадке в автобус.

Содержание:

Что нужно для посадки в автобус

Вам потребуются:

  • билет;
  • оригинал документа, на который оформлен заказ.

Билет придёт на вашу электронную почту сразу после оплаты заказа. Его также можно скачать в личном кабинете на сайте или в разделе «Заказы» в мобильном приложении tutu. Как войти в личный кабинет

Нужно ли печатать билет

По правилам пассажирских перевозок, по России вы можете ехать по электронному билету, показав его на экране смартфона или планшета. Некоторые перевозчики, в основном зарубежные, могут требовать билет в печатном виде.

Билеты, которые не нужно печатать, в результатах поиска мы помечаем значком c молнией. Нужно ли печатать билет, также будет написано в билете и в электронном письме с деталями заказа.

Получить в кассе купленный на tutu билет нельзя. Распечатывать билеты нужно дома или в салоне печати. Печатайте все страницы — билет не всегда помещается на одном листе.

Если рейс международный, вместо билета может прийти обменный бланк. Его нужно поменять на билет в кассе минимум за 30 минут до рейса.


На карточке рейса есть иконки с обозначением удобств и услуг. Если есть значок с молнией, билет печатать не требуется

Как найти автобус на автовокзале

Адрес и время отправления автобуса вы увидите на сайте при выборе рейса и в купленном билете. Время отправления и прибытия автобуса всегда указано местное. Лучше всего приезжать на вокзал за 15 минут, чтобы сориентироваться и найти свой автобус. Если у вас есть багаж, который нужно оплатить, приезжайте ещё раньше: в кассах бывают очереди.

На автовокзале ищите электронные табло или информационные стенды. На них указывают номер перрона, с которого отходит автобус. При необходимости обратитесь к дежурному, в кассы или позвоните перевозчику — его номер есть в билете. Если не получается найти автобус:

  • Сверьте своё местонахождение с адресом, указанным в билете. Бывает, что пассажиры приходят не на ту остановку.
  • Прислушайтесь к объявлениям по громкой связи — обычно диктор объявляет перрон, с которого отправляется автобус.
  • Проверьте в билете полный маршрут автобуса. Например, если полный маршрут рейса Москва — Симферополь, а вы садитесь в Ростове-на-Дону, ищите автобус с табличкой «Москва — Симферополь».

Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке

Если билет куплен на tutu, сесть в автобус можно только на станции отправления, которая указана в билете. При посадке всех пассажиров отмечают в списке. Если пассажир не сел, его вычёркивают из списка, а место могут отдать другому пассажиру.

Если автобус не приехал

Если вы уверены, что пришли на верную остановку, советуем немного подождать. Автобус может приехать с задержкой из-за пробок, плохой погоды или позднего отправления с начальной станции маршрута. Опоздания 20-30 минут не редкость. Вы можете связаться с перевозчиком, чтобы уточнить, где автобус. Контакты есть в билете.

Если автобус опоздал больше чем на час или вам сообщили об отмене рейса, вы вправе вернуть полную стоимость билета. Оформите заявку в личном кабинете tutu в течение 5 рабочих дней. Кнопка для возврата также есть в письме с деталями о поездке. Как вернуть деньги за отменённый рейс

Если автобус сломался в пути

Узнайте у водителя, в чём проблема. Обычно в случае серьёзной поломки за пассажирами присылают другой автобус. Если ситуация не проясняется, позвоните перевозчику и получите его комментарий. Ещё можно обратиться в контакт-центр tutu. Напишите на почту bus@tutu.ru или позвоните по следующим круглосуточным телефонам:

  • +7 (499) 715-44-05 — для Москвы;
  • +7 (800) 505-56-39 — для других регионов.
Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее