tutu_loader
Идет загрузка...

Частые вопросы

1. По каким документам можно купить билет на сайте?

2. Я ошибся в имени (фамилии) пассажира. Что делать?

3. Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона?

4. Откуда и во сколько отправится мой автобус?

5. Когда начинается продажа билетов?

6. Я опоздал на автобус. Что делать?

7. Какие правила проезда действуют для детей? Есть ли скидки?

8. С какого возраста можно отправлять детей без сопровождения?

9. Какие документы нужны для вывоза ребенка за границу?

10. Каковы правила провоза багажа?

11. Как провезти собаку или кошку?

12. Есть ли скидки на покупку билетов?

13. Какие документы нужны для въезда на территорию Украины?

14. Можно ли что-то передать?

15. Мне нужны документы для бухгалтерии.

1. По каким документам можно купить билет на сайте?

На Туту.ру билеты на автобус можно приобрести по следующим документам:

•российскому паспорту;

•свидетельству о рождении;

•иностранному документу (выданном гражданам СНГ и иностранных государств); заграничному паспорту гражданина РФ.

2. Я ошибся в имени (фамилии) пассажира. Что делать?

При оформлении билета допускается до трех ошибок в имени или фамилии, если они позволяют идентификацию пассажира. Также допускается одна ошибка в серии и номере паспорта.

Если ошибок больше, необходимо вернуть билет и купить новый.

3. Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона?

При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет (маршрутную квитанцию, проездной документ).

4. Откуда и во сколько отправится мой автобус?

Адрес и время отправления автобуса указан в результатах поиска на сайте. Также адрес и время отправления указывается на билете. Время отправления и прибытия по автобусам всегда указывается местное.

5. Когда начинается продажа билетов?

Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства. Однако каждый перевозчик может устанавливать собственные даты старта и окончания продаж билетов.

6. Я опоздал на автобус. Что делать?

Если вы опоздали на автобус, позвоните в наш контакт-центр и сообщите об этом, назвав свои данные. Звоните круглосуточно из Москвы +7 495 587-44-05, из других городов: 8 800 505-56-39 (по России звонок бесплатный). Потом подойдите в кассу автовокзала и попросите кассира сделать отметку об опоздании.

В случае болезни или при несчастном случае нужно предъявить документальное подтверждение — справка о болезни или акт о несчастном случае. Читать подробнее о том, как вернуть деньги за билет.

7. Какие правила проезда действуют для детей? Есть ли скидки?

Пассажир автобуса междугороднего сообщения может путешествовать с ребенком до 5 лет без предоставления ему отдельного места для сидения. Отдельный билет покупать не нужно. Однако подобные правила действуют не у всех перевозчиков, особенно если перевозка детей на руках запрещена в данном транспортном средстве.

Для детей до 12 лет могут действовать скидки (обычно около 50%). Сумма заказа автоматически пересчитается на странице оплаты, после ввода данных свидетельства о рождении. Справки предоставлять не нужно.

Если поездку с детьми совершает один из родителей (по территории РФ), дополнительных разрешений получать не нужно. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка.

8. С какого возраста можно отправлять детей без сопровождения?

По закону несовершеннолетний ребенок может ехать в междугороднем автобусе без сопровождения с 14 лет.

9. Какие документы нужны для вывоза ребенка за границу?

Для поездки за границу нужно разрешение от одного из родителей на самостоятельный выезд несовершеннолетнего.

10. Каковы правила провоза багажа?

Бесплатно с собой можно провезти ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 (сто двадцать сантиметров). Также бесплатно перевозятся одна пара лыж в чехле, детские санки, детская коляска. За целостность и сохранность ручной клади ответственность несет пассажир.

Платно в багажном отделении можно провезти не более двух мест (сумок) багажа, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 (сто восемьдесят) сантиметров. Плата за провоз багажа устанавливается перевозчиком. Обычно это около 10% от стоимости проездного билета. Оплата за провоз багажа взимается в кассе на станции отправления перед посадкой.

Данные нормы указаны в статье 22 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»). Однако перевозчик может устанавливать и свои требования к провозу багажа. 

11. Как провезти собаку или кошку?

Перевозку животного обязательно нужно согласовать заранее. Сделать это можно по телефону перевозчика, указанного в вашем билете. Также вы можете позвонить в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 8-800-505-56-39.

В поездке небольшие животные (кошки или собаки мелких пород) должны находиться в салоне автобуса в переноске.

Если собака крупная, нужно приобрести билет на заднее место в автобусе для себя и багажный билет для собаки. В дороге на собаку должен быть надет поводок и намордник.

Согласно правилам Россельхознадзора, для поездки по территории России ветеринарную справку предъявлять не требуется. К сожалению, некоторые перевозчики все еще требуют наличие справки, так как не все информированы об изменениях в законодательстве. Лучше подстраховаться и сделать справку, чем перед отправлением автобуса решать вопросы с перевозчиком.

Для путешествия за границу нужен ветеринарный паспорт с отметками о сделанных прививках и справка о состоянии здоровья животного. Обратите внимание, что прививка от бешенства обязательно должна быть сделана не менее чем за 2 месяца и не более чем за год до даты поездки. При вывозе животного в страны ЕС оно должно быть чипировано. 

12. Есть ли скидки на покупку билетов?

При покупке автобусных билетов на нашем сайте скидки не предоставляются. Льготы пенсионерам и другим льготным категориям граждан предоставляются только при покупке билета на автостанции или автовокзале.

13. Какие документы нужны для въезда на территорию Украины?

Въезд на территорию Украины, а также ДНР и ЛНР возможен только по загранпаспорту, действующему весь срок пребывания в стране. Удостоверьтесь, что в документе имеется подпись.

Пограничная служба отмечает, что кроме загранпаспорта, необходимо предъявить при переходе границы обратный билет. Мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет рекомендуется получить нотариально заверенное на Украине приглашение от принимающей стороны.

Узнать актуальные правила въезда на эти территории можно по телефону: +38 (044) 527-63-63 или на сайте пограничной службы Украины (для граждан Украины). Гражданам России рекомендуем обратиться в пограничную службу РФ  по телефону: +7 (495) 626-77-40.

14. Можно ли что-то передать?

К сожалению, мы не предоставляем таких услуг.

15. Мне нужны документы для бухгалтерии.

Если вам необходимо предоставить отчетные документы для бухгалтерии, сохраните билет и квитанцию до конца поездки. При запросе отчетных документов нужно написать заявку на bus@tutu.ru, указав номер заказа клиента. В теме письма указать «Запрос на отчетные документы»

Была ли полезна статья: Да Нет
Ждете ли вы открытия авиасообщения и продажи туров в Египет?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее