tutu_loader
Идет загрузка...

Как изменить автобусный заказ

Рассказываем, что делать, если при оформлении заказа допущены ошибки либо вы хотите добавить багаж и изменить в билете дату, время или маршрут.

Содержание статьи:

Ошибка в данных пассажира

По правилам перевозок пассажиров и багажа в автобусном билете не должно быть никаких ошибок. Если есть ошибка или опечатка в типе или номере документа, ФИО, поле или дате рождения пассажира, билет придётся сдать и купить новый.

Но некоторые перевозчики действуют на своё усмотрение и разрешают пассажирам сесть на автобус, если в билете одна неверная буква или цифра. Советуем позвонить перевозчику или на автовокзал и уточнить, пустят ли вас на рейс. Телефон перевозчика можно посмотреть в билете.

Неверный тип документа

На tutu автобусный билет можно оформить на один из следующих документов:

  • паспорт,
  • свидетельство о рождении,
  • загранпаспорт,
  • любой иностранный документ.

При оформлении заказа внимательно вводите данные документа. По правилам, ошибки в номере документа не допускаются — билет придётся сдать и купить новый.

Если указать корректный номер документа, но неверно выбрать его тип, билет тоже придётся возвращать. Некоторые перевозчики могут пустить в автобус с неверным типом документа в билете. Такую возможность лучше уточнить заранее — позвоните в автобусную компанию по телефону, указанному в билете.

Ошибка в электронной почте или телефоне

Чтобы исправить ошибку в электронном адресе или номере, напишите на bus@tutu.ru. В письме укажите номер заказа и верные контакты. Без них мы не сможем отправить вам билеты и чек или позвонить, если рейс задержится или отменится.

Электронный билет также доступен в личном кабинете. При первой покупке он создаётся автоматически. Если вы не помните пароль, доступ можно восстановить. Как войти в личный кабинет

Если при оформлении заказа неверно введён номер телефона, восстановите доступ в личный кабинет по почте. Затем напишите в чат контакт-центра и попросите изменить номер.

Добавление багажа

По Уставу автомобильного транспорта России пассажиры автобусов могут бесплатно перевозить одну ручную кладь размерами до 120 см по сумме трёх измерений, одну пару лыж в чехле, детские санки или коляску. 

Багаж перевозят платно в багажном отделении. Обычно туда берут не больше двух сумок или чемоданов — всё вместе до 180 см по сумме трёх измерений. Плату за провоз багажа устанавливает перевозчик — это около 10% от цены билета.

Советуем до покупки билета узнать в контакт-центре tutu, есть ли в автобусе багажное отделение, надо ли покупать багажный билет и можно ли это сделать на станции. На станции может не быть кассы, поэтому важно заранее прояснить этот момент. Оплатить багаж можно двумя способами: на tutu при покупке билета или в кассе на станции отправления. Как оплатить багаж в автобусе

Ошибка в дате, времени или маршруте

Изменить дату, время или маршрут в билете нельзя. Билет можно только сдать и купить новый. Чтобы не ждать, пока банк зачислит деньги, выбирайте возврат в виде сертификата — его получите сразу и сможете тут же потратить на другой билет на автобус, поезд или самолёт. Подробнее про возвратный сертификат

Как вернуть билет на автобус

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее