|
После регистрации и авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете:
Чтобы купить билеты, узнать расписание или заказать тур — регистрация не нужна. После первой покупки личный кабинет создается автоматически.
Спасибо, что присоединились к нашему сервису!
Есть два способа оформить возврат билета онлайн.
1. Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Заказы» и нажмите кнопку «Вернуть билет».
2. Откройте электронное письмо с билетом, которое мы присылали вам после покупки, и нажмите кнопку «Вернуть билет».
Обратите внимание, из письма и личного кабинета вы можете оформить возврат только всего заказа целиком. Если нужно вернуть часть билетов из заказа, напишите на bus@tutu.ru.
Причинами для возврата может быть опоздание к отправлению автобуса, болезнь или несчастный случай. Сдать билет можно максимум спустя 3 часа после отправления автобуса.
Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании. Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
Отправьте письменный запрос на возврат денег за неиспользованный билет на bus@tutu.ru, приложите к заявке скан или фото маршрутной квитанции с отметкой автовокзала.
При болезни или несчастном случае нужно приложить документальное подтверждение — справку о болезни или акт о несчастном случае.
Мы обработаем вашу телефонную заявку не позднее чем через 10 дней. Обычно обработка занимает 1-2 дня.
Как только заявка будет обработана, наш сотрудник свяжется с вами и обсудит детали возврата. Деньги за заказ вернутся тем же способом, которым он был оплачен.
Дождитесь возвращения денег — это происходит в течение 30 дней, точный срок зависит от вашего банка.
При возврате билета на автобус по инициативе пассажира сервисный сбор Туту.ру не возвращается.
Остальная сумма к возврату зависит от правил перевозчика. У каждой компании действуют свои правила: за сколько времени до отправления можно сдать билет, сколько денег вернется. Узнать правила возврата можно двумя способами.
1. До покупки
Правила возврата, если перевозчик их предоставил, могут быть указаны на последнем шаге оформления билета, перед переходом к оплате.
Если их там нет, напишите нам в мессенджеры в разделе «Помощь» приложения.
2. После покупки
Чтобы уточнить размер суммы к возврату, зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении. Выберите нужный заказ и нажмите «Вернуть». На открывшейся странице вы увидите, какая часть стоимости билета вернется и сколько будет удержано. Нажмите на ссылку «Полные условия возвратов», чтобы узнать подробности.
При оформлении возврата билета на автобус вы можете выбрать получение денег в виде сертификата. Это удобно, потому что:
Подробнее о правилах использования сертификатов
Перевозчик имеет право расторгнуть договор перевозки пассажира в одностороннем порядке. Например, он может отменить рейс из-за неисправности автобуса или по другой причине.
Если перевозчик отменил рейс, то согласно
Чтобы получить деньги за отмененный рейс, пассажир должен оформить возврат билета, желательно в течение 5 рабочих дней. Вот подробная инструкция
Если вы сдаете билет в кассе, то рассмотрение заявки может занять до 7 дней, при онлайн-возврате — быстрее. Деньги вернутся на карту в срок до 30 дней. Скорость зачисления зависит от вашего банка.
Большинство билетов на автобус можно вернуть, но есть и невозвратные — условия продажи каждый перевозчик определяет сам. Рекомендуем уточнять правила перевозчика до покупки.
Билеты, купленные по акции, могут быть невозвратными. Внимательно читайте условия возврата в правилах акции.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее