tutu_loader
Идет загрузка...

Всё про личный кабинет tutu

Покупать на tutu можно и без регистрации. Но с личным кабинетом удобно управлять заказами, общаться с контакт-центром и пользоваться другими опциями. Рассказываем, что можно сделать в личном кабинете tutu и как в него попасть.

  1. Как войти в личный кабинет tutu
  2. Посмотреть заказы и скачать документы
  3. Оформить возврат или обмен
  4. Сохранить данные пассажиров
  5. Заказать дополнительные услуги
  6. Связаться с контакт-центром или оставить отзыв
  7. Управлять программой лояльности

Как войти в личный кабинет tutu

Чтобы завести личный кабинет на tutu, необходимо зарегистрироваться или совершить первую покупку. Если вы ещё ничего не покупали, в правом верхнем углу сайта нажмите «Зарегистрироваться». Используйте для регистрации электронную почту или аккаунт в соцсетях. Чтобы попасть в личный кабинет, нажмите там же «Войти». В приложении регистрация и вход в личный кабинет доступны в разделе «Профиль».

При первой покупке на tutu личный кабинет создаётся автоматически, даже если вы оформили заказ без регистрации. Логин — электронная почта, указанная при заказе.

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет, нажмите «Не помню пароль» или «Быстрый вход без пароля». На электронную почту, использованную при оформлении заказа, придёт одноразовый код. Потом вы сможете придумать свой пароль.

Регистрация в личном кабинете

1. Посмотреть заказы и скачать документы

Если вы случайно удалили письмо с билетами после покупки, вы всегда сможете посмотреть свой заказ в личном кабинете. Нажмите на раздел «Личные заказы» в правом верхнем углу сайта. В приложении ищите раздел «Заказы» внизу главного экрана.

В списке вы увидите как состоявшиеся поездки, так и заказы, не оформленные до конца. Ненужные заказы легко удалить из общего списка, нажав на крестик в правом верхнем углу карточки заказа.

Чтобы посмотреть подробную информацию о заказе, нажмите на «Детали заказа».

Список заказов

На странице заказа вы можете:

  • уточнить номер заказа,
  • посмотреть детали поездки: время и место отправления и прибытия, список остановок, номер своего места и т.д.;
  • скачать билет или ваучер и сохранить на устройство или распечатать,
  • скачать отчётные документы для бухгалтерии.

Страница заказа

2. Оформить возврат или обмен

Если по правилам тарифа заказ можно вернуть или обменять, на детальной странице заказа будут кнопки возврата и обмена. Если билет или бронь отеля невозвратные либо срок возврата и обмена прошёл, кнопок не будет.

При возврате обычно удерживаются сборы перевозчика и сервиса. Сумму, которая вернётся, вы увидите перед подтверждением операции — это актуально для автобусных, ж/д билетов и броней отелей. Если вы отправили заявку на возврат или обмен авиабилета, операторы рассчитают размер сборов с учётом правил авиакомпании и пришлют письмо с расчётом. Возврат или обмен будет оформлен только после вашего согласия.

Подробнее про возврат и обмен:

➡️ Как вернуть ж/д билет

➡️ Как вернуть или обменять авиабилет

➡️ Билет на автобус: как вернуть и как обменять

➡️ Как изменить или отменить бронь отеля

3. Сохранить данные пассажиров

При первом заказе на tutu паспортные данные пассажиров сохраняются автоматически — потом не нужно вводить их снова. Чтобы посмотреть информацию о пассажирах, в личном кабинете на сайте нажмите вкладку «Пассажиры». В приложении ищите её в разделе «Профиль». При желании вы можете удалить ненужных пассажиров из списка.

4. Заказать дополнительные услуги

В разделе «Пригодится в поездке» вы найдёте полезные ссылки, чтобы заказать трансфер, арендовать машину, забронировать отель, оформить страховку в поездку и забронировать место на парковке в аэропорту. Этот раздел есть только на сайте.

Дополнительные услуги в поездку

5. Связаться с контакт-центром или оставить отзыв

Если у вас открыт сайт tutu, в личном кабинете в меню слева найдите вкладку «Связаться с нами». Здесь вы можете оставить обращение в специальной форме. Операторы ответят на указанную почту. Для оперативной связи лучше писать в мессенджеры контакт-центра.

Если вы используете приложение tutu, зайдите во вкладку «Помощь». Чтобы задать вопрос оператору, напишите в чат или мессенджеры.

Раздел «Помощь» в приложении Туту

6. Управлять программой лояльности

Это можно сделать только на сайте. Чтобы стать участником программы, зарегистрируйтесь на tutu. После входа в личный кабинет нажмите на свои имя и фамилию в правом верхнем углу сайта. Откроется страница с вашими личными данными. Внизу страницы в разделе «Управление программой лояльности» нажмите кнопку «Стать участником программы лояльности». За регистрацию в программе вам придёт 50 приветственных баллов.

Регистрация в программе лояльности Туту

Чтобы посмотреть статус в программе и количество баллов, найдите слева раздел «Бонусы и скидки» и перейдите в него. Информация отображается слева, под именем и фамилией. По центру страницы будут баннеры со списком привилегий, которые вам доступны. Нажмите «Подключить», чтобы активировать их.

➡️ Подробнее про программу лояльности, накопление и использование баллов

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее