tutu_loader
Идет загрузка...

Можно ли что-то изменить в билете после оплаты

По правилам ОАО «РЖД» исправления в оплаченный электронный железнодорожный билет внести нельзя. Отвечаем на самые частые вопросы пассажиров. 

Я хочу перенести поездку или сменить место в вагоне

В таком случае верните старый билет и купите новый. Как вернуть билет

Билет также можно переоформить на другой, но только в кассе. Подробнее об обмене

В моём билете ошибки

Если в личных данных пассажира есть одна ошибка, то билет необходимо переоформить на билет с верными данными. Если ошибок больше, то билет надо сдать и купить новый. Подробнее про ошибки в билете.

Как переоформить билет и исправить данные на верные:

  1. Заранее лично подойти в кассу РЖД с паспортом и номером заказа или посадочным купоном. Вам выдадут новый билет, стоимость услуги составит 264 рубля 70 копеек. 
  2. Обратиться к начальнику вашего поезда до его отправления. Ваши персональные данные исправят на специальном терминале в поезде. Нужно будет уплатить сбор 200 рублей. 

Эти правила действуют только для поездов АО «ФПК», «ДОСС». Если у вас другой перевозчик и вы покупали билет на Туту, обратитесь в контакт-центр любым удобным способом: в чате личного кабинета, по телефону или почте. Специалисты подскажут правила переоформления. 

Покупка ж/д билетов

Была ли полезна статья: Да Нет
Какое путешествие в подарок вы бы попросили у Деда Мороза?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее