tutu_loader
Идет загрузка...

Как исправить ошибки в ж/д билете

Ошибки в ФИО и номере документа

Если ошибка одна

По правилам ж/д перевозок, если в билете есть не более одной ошибки в ФИО и(или) в номере документа и поезд по России, это не помешает поездке.

Одной ошибкой считается:

  • перестановка двух рядом стоящих букв или цифр,
  • неверная буква или цифра,
  • одна лишняя либо пропущенная буква или цифра.

Если билет перевозчика «ФПК» или «ДОСС» — ошибку можно бесплатно исправить в кассе РЖД или у проводника до отправления поезда. Вам выдадут билет с верными данными. Ошибку в билете перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» получится исправить только в кассе.

Если билет перевозчика «Тверской экспресс», «ПКС», «Железные дороги Якутии» — исправлять ошибку не требуется, можно садиться в поезд.

Если ошибок несколько

Если:

  • в ФИО и(или) номере документа пассажира больше одной ошибки;
  • имя и(или) отчество полностью неверные, а фамилия и номер документа написаны правильно,

билет переоформляется платно. Размер сбора: у проводника — 200 ₽, в кассе — 304,7 ₽. Если не исправить ошибки, в поезд не посадят. 

Другие ошибки в ФИО и номере документа

  • Если перепутаны местами имя и фамилия, перевозчик может допустить к посадке. Но советуем уточнить этот момент в кассе.
  • Если в билете пропущены указанные в документе данные, например отчество, придётся купить новый билет.
  • Если в билете, оформленном на загранпаспорт или иностранный документ, данные введены на кириллице, билет придётся сдать и купить новый.

Ошибка в типе документа

Если неверно указан тип документа, например загранпаспорт вместо общегражданского, но номер верный, можно идти на посадку.

Ошибка в поле или гражданстве

Если неверно указано гражданство, билет придётся сдать и купить новый.

Если неверно указан пол, при этом билет в женское или мужское купе, билет тоже придётся сдать. Если купе смешанное, то возможность исправления данных лучше уточнить в кассе.

Ошибка в дате рождения

  • Если ошибка в дате рождения не влияет на тариф билета, советуем обратиться в кассу и уточнить возможность исправления данных.
  • Если ошибочно оформлен спецтариф — школьный, Junior, Senior и др., билет нужно сдать и купить новый. Пример: взрослому куплен детский билет.
  • Если ошибка в билете ребёнку до 5 лет без места, билет переоформляется в кассе.

Если рейс международный

Если поезд едет в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан или Узбекистан, обратитесь в кассу и уточните, можно ли исправить данные пассажира в билете. Понадобятся паспорт и билет. Если касса находится за рубежом, билет должен быть на бланке — его нужно получить заранее в России. 

Если поезд в другие страны, билет с ошибкой придётся сдать и купить новый.

 

Если вы хотите изменить маршрут, дату, вокзал или тариф билета, читайте статью Как переоформить билет на поезд.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее