tutu_loader
Идет загрузка...

Можно ли что-то изменить в билете после оплаты

По правилам ОАО «РЖД» исправления в оплаченный электронный железнодорожный билет внести нельзя. Отвечаем на самые частые вопросы пассажиров. 

Я хочу перенести поездку или сменить место в вагоне

В таком случае верните старый билет и купите новый. Как вернуть билет

Билет также можно переоформить на другой, но только в кассе. Подробнее об обмене

В моем билете ошибки

Чтобы вас без проблем посадили в поезд, в билете не должно быть больше одной неверной буквы в фамилии, имени, отчестве и одной неверной цифры в номере паспорта. Если ошибок больше (например, перепутали или не написали отчество), то вам нужно будет получить новый билет. Это можно сделать двумя способами:

  1. Заранее лично подойти в кассу ОАО «РЖД» с паспортом и номером заказа или посадочным купоном. Вам выдадут новый билет, стоимость услуги составит 264 рубля 70 копеек. 
  2. Обратиться к начальнику вашего поезда до его отправления. Ваши персональные данные исправят на специальном терминале в поезде. Нужно будет уплатить сбор 200 рублей. 

Эти правила действуют только для поездов АО «ФПК», «ДОСС».

Подробнее про ошибки в билете

Покупка ж/д билетов

Была ли полезна статья: Да Нет
Что самое главное в идеальном отпуске?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее