tutu_loader
Идет загрузка...

Частые вопросы про отели

Туту Отели — это онлайн-сервис, с помощью которого легко найти и забронировать подходящее жильё по всему миру. Рассказываем, как пользоваться сервисом.

Выбор и оплата

Отмена и изменение бронирования

После оплаты. Поездка

Документы

Сотрудничество и обратная связь

Как зайти в личный кабинет

Чтобы забронировать номер или апартаменты, быть зарегистрированным на Туту необязательно. Но данные для входа в личный кабинет понадобятся, если вы захотите изменить или отменить бронирование.

Если вы ещё не регистрировались на Туту, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта (либо кнопку «Войти» в приложении). Для регистрации укажите эл. почту и придумайте пароль.

Если вы совершили любую покупку на Туту, вам автоматически был создан личный кабинет. Чтобы восстановить доступ, нажмите на ссылку «Войти» в правом верхнем углу сайта Туту, а затем на ссылку «Не помню пароль». Введите адрес эл. почты, которую использовали при покупке, и нажмите «Получить код». Дальше следуйте инструкции из письма.

Как забронировать номер или апартаменты на Туту

1) На главной странице Туту или на экране приложения нажмите на вкладку «Отели».

2) В форме поиска введите населённый пункт или название отеля или апартамента, отметьте даты поездки и количество гостей. Если вам нужны отчётные документы для бухгалтерии, включите фильтр «Еду в командировку». После заполнения формы нажмите «Найти отели».

3) Среди загрузившихся предложений выберите подходящий вариант. Вы можете сузить поиск, используя фильтры по цене, количеству звёзд, виду объекта размещения, а также посмотреть расположение на карте. После выбора варианта ознакомьтесь с правилами отмены и нажмите «Забронировать».

4) Укажите контактные данные и имя и фамилию как минимум одного гостя. По желанию вы можете вписать имена других гостей.

5) Оплатите бронирование банковской картой. После этого на указанную эл. почту придёт письмо с подтверждением бронирования и ваучером и отдельное письмо с чеком. Также чек, УПД на сервисный сбор и ваучер вы можете скачать в личном кабинете Туту.

Звонить в отель и подтверждать бронь не нужно, бронирование происходит автоматически.

Важно: информация о вашем бронировании может отобразиться в системе объекта размещения не сразу, а в течение некоторого времени.

В одном бронировании можно указать максимум 6 взрослых и 4 детей. Если вам требуется жильё для большего количества гостей, оформите несколько заказов.

Как забронировать номер для поездки с детьми

При поиске объекта размещения укажите количество детей в возрасте до 18 лет. Выбирая номер, обратите внимание на правила размещения детей в отеле. Эта информация находится внизу страницы отеля в разделе «Политика отеля». Многие гостиницы размещают детей в номере на дополнительной кровати. Это может быть бесплатно или за отдельную плату.

Оформляя бронирование, впишите имена всех гостей, включая детей. Так сотрудники гостиницы будут в курсе, сколько людей будет жить в номере.

В одном бронировании может быть максимум 4 детей. Если нужно разместить большее количество детей, сделайте несколько бронирований.

Как узнать, какие услуги есть в отеле

Помимо описания отеля, перечень всех услуг вы можете посмотреть в самом низу страницы объекта размещения.

Какие удобства будут в вашем номере, вы увидите при выборе номера. После бронирования эту информацию можно проверить в личном кабинете или в ваучере, который придёт в письме после бронирования. Также вы можете посмотреть ваучер в личном кабинете Туту.

Если вас интересуют какие-то дополнительные услуги, обратитесь в контакт-центр Туту, и мы уточним эту информацию для вас.

Как оплатить бронирование

Мы принимаем к оплате выпущенные в России банковские карты платёжных систем Visa, Mastercard, Maestro, МИР. Оплата картами, полученными за рубежом, невозможна.

Жильё для командировок вы можете оплатить как банковской картой, так и со счёта компании в корпоративном аккаунте.

Можно ли оплатить номер по приезде

Нет, пока бронирование доступно только по предоплате.

Что делать, если оплата не проходит

  • Убедитесь, что правильно ввели данные карты: номер карты, имя владельца (если есть), срок действия, CVV-код. Сверьте ещё раз данные с картой.
  • Возможно, вы ошиблись в вводе кода подтверждения операции из СМС от банка. Получите новый пароль и повторите попытку.
  • Проверьте, есть ли на вашей карте сумма, достаточная для покупки билета. Если операция всё равно не проходит, вероятно, вашей картой нельзя расплачиваться в интернете.
  • На некоторых картах есть лимит средств, которые можно потратить в день. Выясните эти ограничения у сотрудников вашего банка или прочитайте условия обслуживания карты в договоре.
  • Очень редко бывают ошибки на стороне банка или платёжного шлюза. Некоторые карты могут не работать из-за санкций. Если предыдущие действия не помогли, воспользуйтесь другой картой.

Есть ли дополнительные сборы

В стоимость бронирования входит сервисный сбор Туту. Размер сбора вы можете посмотреть перед оплатой брони. Сервисный сбор идёт на развитие сайта, оплату услуг платёжного шлюза и работы контакт-центра.

В некоторых регионах и странах действует туристический налог. Размер налога вы увидите при выборе номера. Налог обычно оплачивают по приезде в гостиницу. Иногда в гостиницах берут депозит за сохранность имущества и выдачу ключа.

Некоторые услуги в отеле могут быть платными:

  • напитки и закуски из мини-бара, 
  • завтрак, если он не входит в стоимость бронирования,
  • поздний выезд или раннее заселение,
  • экскурсии,
  • услуги прачечной, химчистки,
  • сейф на ресепшн,
  • услуги няни и др.

Уточнить стоимость услуг вы можете в описании отеля на Туту, в личном кабинете после бронирования или через контакт-центр Туту.

Как запросить ранний или поздний выезд, кроватку для ребенка, заселение с животным и другие услуги

Эти услуги могут быть платными. Обратитесь в контакт-центр Туту, и мы передадим ваш запрос в объект размещения.

Как изменить бронирование

Если вы хотите изменить даты бронирования или данные гостя, добавить или удалить гостя, внести любые другие изменения, обратитесь в контакт-центр Туту.

Как отменить бронирование

Правила отмены у каждого отеля свои. Если по условиям тарифа отмена возможна, вы можете самостоятельно отменить бронирование в личном кабинете на сайте или в приложении Туту.

В разделе «Личные заказы» выберите карточку нужного бронирования и на открывшейся странице нажмите кнопку «Информация об отмене». Вы увидите правила отмены — до какого числа можно отменить бронирование и сколько денег вернётся.

Если согласны с условиями, нажмите «Отменить бронь». На почту вам придёт подтверждение отмены бронирования.

Деньги вернутся на ту карту, которой вы оплачивали бронирование. Срок возврата денег — до 30 дней, но обычно быстрее. При отмене брони сервисный сбор Туту не возвращается, если иное не предусмотрено маркетинговыми акциями Туту.

Сколько денег вернётся при отмене бронирования

Это зависит от условий тарифа, по которому вы забронировали объект размещения. Правила отмены вы можете прочитать:

  • перед бронированием — в описании номера на Туту,
  • после бронирования — в ваучере и личном кабинете.

При отмене брони объект размещения может взимать штраф, например удерживать стоимость первой ночи. При отмене позже указанного срока деньги могут не вернуть.

Сумму денег к возврату вы увидите во время оформления отмены бронирования. Сервисный сбор Туту не возвращается, если иное не предусмотрено маркетинговыми акциями Туту.

Стоимость невозвратного бронирования не возвращается. Если вы хотите изменить или отменить такое бронирование, свяжитесь с контакт-центром Туту. Мы постараемся помочь вам, но объект размещения имеет право отказать. 

Как передать информацию в отель

Если вы хотите сообщить в объект размещения какую-то информацию, например, о времени заезда или что вам нужен трансфер, свяжитесь с нами, и мы передадим ваш запрос. 

Как найти отель по приезде

Адрес объекта размещения указан в ваучере, который придёт вам в письме после оплаты бронирования. Если вы хотите связаться с персоналом, обратитесь в контакт-центр Туту. 

Какие документы нужны для заселения

При заселении вам нужно назвать свои имя и фамилию и показать удостоверение личности, на которое оформили бронь. Номер заказа на Туту говорить не требуется.

В России граждане РФ заселяются по внутреннему паспорту, дети до 14 лет — по свидетельству о рождении. Загранпаспорт не подойдёт.

За рубежом потребуется загранпаспорт РФ, за исключением тех стран, куда россияне могут поехать по внутреннему паспорту — например, в Беларусь.

По другим документам (водительскому удостоверению, военному билету) заселиться нельзя.

Что делать, если меня не заселяют

При заселении в отель назовите свои имя и фамилию, указанные в бронировании. Номер заказа Туту говорить не нужно.

Если ваше бронирование не могут найти или есть какие-то проблемы, свяжитесь с нашим контакт-центром. 

Номер или отель не подходит мне/выглядит не так/ не соответствует заявленному

Обратитесь в контакт-центр Туту, и мы постараемся решить проблему. 

Что делать в случае порчи или пропажи имущества

Как правило, отель не несёт ответственности за ценные вещи, которые не находились в сейфе. Если ваши вещи пропали или были испорчены при стирке или уборке, рекомендуем обратиться к администрации объекта размещения. Кроме того, вы можете написать жалобу нам, и мы передадим её отельеру.

Обратите внимание, что объект размещения имеет право взыскать стоимость имущества, испорченного гостем.

Как заказать трансфер

Вы можете выбрать и самостоятельно забронировать на Туту трансфер к отелю.

Если вы хотите заказать трансфер от объекта размещения, обратитесь в контакт-центр, и мы передадим ваш запрос. 

Как получить отчётные документы для командировки

При выборе отеля включите фильтр «Еду в командировку». После оплаты бронирования вам придёт письмо с ваучером и УПД (универсальным передаточным документом) на сервисный сбор Туту. Эти документы также можно скачать в личном кабинете. После выезда из отеля мы отправим на вашу эл. почту ещё один документ — УПД на стоимость проживания.

Если вам нужны эти документы в печатном виде, напишите запрос на hotel@tutu.ru. Мы подготовим документы и отправим почтой России. Отчётные документы по заказам, оплаченным со счёта в корпоративном аккаунте Туту, мы можем переслать вам по ЭДО.

Если вы не использовали фильтр «Еду в командировку», то можете скачать отчётные документы в личном кабинете. Для получения УПД на стоимость проживания напишите нам на booking@tutu.ru с темой «Запрос на отчётные документы». В письме укажите номер заказа.

Что делать, если нужны документы для визы

Туту не оформляет визы. Для подачи документов на визу обычно требуется распечатать подтверждение бронирования — ваучер с именами гостей. Он придёт на почту после оплаты бронирования, также его можно скачать в личном кабинете Туту. Если вам понадобится приглашение от отеля, обратитесь в наш контакт-центр, и мы запросим его для вас.

Куда обращаться, чтобы мой отель разместили на Туту

Чтобы начать с нами сотрудничать, напишите нам на booking@tutu.ru. Мы обязательно рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Как изменить описание отеля

Мы работаем с партнёром Островок.ру. Чтобы изменить описание, обратитесь к нему. После изменений на стороне партнёра информация на Туту обновится в течение суток.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее