tutu_loader
Идет загрузка...

Условия акции «Гарантия заселения»

Сервис Туту.ру¹ не дает никаких гарантий относительно качества продуктов и услуг Поставщиков услуг, к которым относятся юридические лица или индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги по временному размещению и проживанию гостей (например, отель, гостиница, апартаменты). Ответственность за правильный выбор полностью лежит на вас, как на пользователе.

Когда вы бронируете услугу проживания, бронирование осуществляется напрямую у Поставщика услуг. Мы не являемся «стороной по договору» в отношении вашего бронирования.

Информация о Поставщиках услуг (например, категория, удобства, правила проживания, наличие мест и правила отмены) предоставляется непосредственно Поставщиками услуг. Они несут ответственность за то, чтобы информация была точной и актуальной. Туту.ру не несет ответственность за несоответствие такой информации и за качество услуг, которые оказывают Поставщики.

Учитывая вышеизложенное, Сервис Туту.ру в период с 12.09.2022 г. по 31.08.2023 г. предоставляет своим клиентам, забронировавшим на сайте https://www.tutu.ru/ или в мобильном приложении в разделе https://hotel.tutu.ru/ гостиницу или отель, бесплатный дополнительный сервис «Гарантия заселения».

Действие «Гарантии заселения» не распространяется на клиентов-b2b, клиентов, оформивших проживание в разделе «Командировки» и клиентов, участвующих в программе Ростуризма «Туристический кешбэк» https://мирпутешествий.рф/, на заказы с оплатой на месте (в объекте размещения).

Объекты размещения, на которые распространяется «Гарантия заселения», помечены на сайте специальным символом.

Если в момент заселения произошло следующее:

  • В гостинице / отеле произошел овербукинг и вас отказываются селить, потому что нет свободных номеров;
  • В гостинице / отеле не видят вашего бронирования, несмотря на наличие у вас ваучера;
  • Вы оплатили бронирование у нас на сайте, но в гостинице / отеле не видят эту оплату;
  • Вы приехали по указанному адресу, а гостиницы / отеля нет или средство размещения не функционирует;
  • Бронирование, совершенное на нашем сайте, по факту не соответствует выбранной категории.

Ваши действия:

— Позвонить в наш контакт-центр по телефону: 8-800-511-55-73, 7-499-715-33-05.

Сделать это нужно в момент заселения, который определяется как дата заселения, начиная со времени чекина, установленного средством размещения, заканчивая временем чекаута, установленного средством размещения, следующего за датой заселения дня.

Наши действия:

  • Пытаемся решить вопрос с гостиницей / отелем / нашим партнером по заселению вас в забронированный вами объект размещения в течении 1 часа с момента обращения.
  • Если решить вопрос с заселением в первоначальный объект бронирования не получилось, находим вам за свой счет альтернативный вариант, который может быть дороже первоначального, но не более чем в 2 кратном размере.
  • Оплатим дорогу до альтернативного варианта, но не более 1 000 (Одна тысяча) рублей, для этого сохраните чек и направьте его нам на электронную почту hotel@tutu.ru.
  • Если альтернативный вариант вас не устроит, то вернем вам деньги за первое несостоявшееся бронирование.
  • Если альтернативный вариант вас устроит, но окажется дешевле первоначального бронирования, вернем вам разницу от тарифа Поставщика услуги.
  • Если вы оплачивали бронирование зачетом аванса в счет оплаты стоимости заказа с использованием единого подарочного сертификата, будет оформлен новый единый подарочный сертификат. Если часть стоимости бронирования была оплачена зачетом аванса в счет оплаты стоимости заказа с использованием единого подарочного сертификата, а часть — банковской картой, доплаченные деньги вернутся на банковскую карту, а часть, оплаченная зачетом аванса в счет оплаты стоимости заказа с использованием единого подарочного сертификата, будет возмещена единым подарочным сертификатом. С правилами приобретения и использования сертификатов можно ознакомиться по ссылке: https://www.tutu.ru/2read/legal_information/sertificat/.

Ограничение ответственности:

В той степени, в которой это разрешено обязательным законодательством о защите прав потребителей, мы несем ответственность только за расходы, понесенные вами непосредственно в результате невыполнения обязательств с нашей стороны. Это означает, что мы не несем ответственности (например) за:

  • косвенные убытки или косвенный ущерб;
  • неточную информацию о Поставщике услуг;
  • неточную информацию, полученную от Поставщика услуг;
  • продукты, услуги или действия Поставщика услуг или другого делового партнера;
  • ошибки в адресах электронной почты, номерах телефона или номерах кредитных карт (если только ошибки не произошли по нашей вине);
  • форс-мажорные обстоятельства или события вне нашего контроля.

Лимитом нашей ответственности или ответственности любого Поставщика услуг (будь то одно событие или ряд связанных событий) является стоимость вашего бронирования, как указано в вашем ваучере.

Сервис Туту.ру оставляет за собой право в любое время отменить, досрочно завершить действие Акции или изменить Условия Акции.

1 Общество с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии»

1-й Нагатинский пр., д. 10, стр. 1, 13 этаж, 115230, Россия, г. Москва

ИНН 7724929270 КПП 772401001 ОГРН 1147746826468

Была ли полезна статья: Да Нет
Какое путешествие в подарок вы бы попросили у Деда Мороза?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее