Заселение в отель не всегда идёт по плану, поэтому мы запустили акцию «Гарантия заселения». Если вы не можете заселиться и объект размещения не в состоянии решить проблему, мы бесплатно подберём для вас другое жильё или вернём деньги.

Для участия в акции выберите отель с лейблом «Гарантия заселения»
Коротко об акции
- Период проведения акции «Гарантия заселения» — с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2026 года
- Туту оставляет за собой право отменить, досрочно завершить акцию или изменить условия
- Для участия в акции нужно забронировать на Туту отель с пометкой «Гарантия заселения». Гарантия не действует на отели, участвующие в программе Ростуризма «Туристический кешбэк»
- Акция не распространяется на отели без пометки «Гарантия заселения» и не применяется к бронированиям, совершённым до начала акции
-
В акции не участвуют отели с оплатой при заселении, апартаменты
-
Помощь по гарантии бесплатна
В каких ситуациях действует «Гарантия заселения»
«Гарантия заселения» работает, если:
- в отеле произошёл овербукинг: вас отказываются заселять, потому что отель продал больше номеров, чем у него есть
- в гостинице не видят ваше бронирование, несмотря на то что у вас есть ваучер
- вы оплатили бронирование на Туту, но в отеле не видят вашу оплату
- вы приехали по указанному адресу, а гостиницы нет либо объект размещения закрыт
- категория номера не соответствует забронированной
Гарантия действует в момент заселения, то есть в первые сутки заезда, с момента чекина до расчётного часа следующих суток, официально установленных отелем. Например, у вас бронирование с 5 по 10 октября. По правилам вашего отеля заселение начинается с 14:00, а выезд в 12:00. Вы имеете право получить помощь по гарантии, если обратитесь к нам за решением проблемы в период с 14:00 5 октября до 12:00 6 октября.
Время заезда (чекин) и выезда (расчётный час или чекаут) можно посмотреть в ваучере. Ещё эту информацию обычно пишут на ресепшн отеля.
Как получить помощь по гарантии заселения
Если с вами произошла одна из пяти описанных ситуаций, позвоните в контакт-центр Туту по телефонам +7 (499) 715-33-05 и +7 (800) 511-55-73, назовите номер бронирования и расскажите о ситуации. Операторы сделают всё возможное, чтобы помочь вам.
Как мы помогаем по гарантии:
- Пытаемся решить вопрос с отелем или нашим партнёром, чтобы вас заселили в забронированный объект размещения
- Если решить вопрос с заселением в первоначальный объект бронирования не получилось, найдём за свой счёт альтернативный вариант не дороже первоначального в 2 раза и договоримся о заселении
- Компенсируем расходы на дорогу до альтернативного варианта, но не более 1 000 рублей. Для этого сохраните чек и направьте его нам на электронную почту hotel@tutu.ru
- Если альтернативный вариант вас не устроит или другой отель найти не получится, вернём вам деньги за первое несостоявшееся бронирование
- Если альтернативный вариант вас устроит, но окажется дешевле первоначального бронирования, вернём вам разницу от тарифа поставщика
- Если вы оплачивали отель с помощью единого подарочного сертификата, при возврате вы получите новый подарочный сертификат на ту же сумму. Если часть стоимости бронирования оплатили подарочным сертификатом, а часть — банковской картой, доплаченные деньги вернутся на банковскую карту, а часть, оплаченная подарочным сертификатом, вернётся в виде нового подарочного сертификата. Подробнее о правилах приобретения и использования сертификатов
Полные условия акции
Была ли полезна статья:
Да
Нет