tutu_loader
Идет загрузка...

Всё о Туту Кошельке

Рассказываем о нашей новой услуге — Туту Кошелёк. Что это такое и как им пользоваться.

Содержание:

Что такое Туту Кошелёк

Туту Кошелёк — это электронный счёт путешественника. Им можно оплатить заказы на Туту: билеты на автобус, самолёт и номер в отеле. За каждый заказ, который вы оплатите Кошельком, мы начислим баллы кешбэка. Они помогут сэкономить на следующей поездке.

Проверить баланс Кошелька можно в разделе «Финансы» — он находится в профиле Туту.

Какие уровни и лимиты

У Туту Кошелька три уровня: базовый, расширенный и максимальный. Они отличаются лимитами, способами пополнения и данными, которые нужно указать при регистрации.

 

Базовый
Расширенный
Максимальный
Лимиты
15 000 ₽ — на одну покупку и максимальный баланс Кошелька
40 000 ₽ — на пополнение счёта и оплату билетов
или отелей в месяц
100 000 ₽ — на одну покупку и максимальный баланс Кошелька
200 000 ₽ — на пополнение счёта и оплату билетов
или отелей в месяц
600 000 ₽ — на одну покупку и максимальный баланс Кошелька
3 000 000 ₽ — пополнение счёта и оплату билетов
или отелей в месяц
Что нужно для регистрации
Номер телефона
Паспортные данные и номер СНИЛС или ИНН
Идентификация через оператора сотовой связи
Вывод денег
из профиля Туту
Нет
Скоро добавим
Скоро добавим

 

Превысить лимиты уровней не получится. Например, если захотите перевести больше денег, чем можно хранить на Кошельке, вы увидите ошибку. В этом случае деньги с карты не спишутся. Все лимиты обновляются 1-го числа каждого месяца.

Как открыть Кошелёк

Чтобы открыть Кошелёк, вам также нужен профиль Туту. Если вы уже покупали билеты на сайте, профиль создался для вас автоматически. Если это ваша первая покупка, вы сможете зарегистрироваться до или во время оформления заказа. Как создать профиль

На этапе оплаты выберите «Туту Кошелёк» и следуйте подсказкам на экране.

Базовый Кошелёк — это анонимный счёт. Для него нужно указать только номер телефона. Проверьте, что открываете Кошелёк на номер, который привязан к вашему счёту в банке. Если номера будут разными, вы не сможете пополнить Кошелёк.

Расширенный и максимальный Кошельки больше похожи на обычный счёт в банке, и они требуют подтверждения личности владельца.

Для расширенного Кошелька нужно пройти упрощённую идентификацию. Мы попросим заполнить анкету нашего финансового партнёра НКО «Монета» и указать в ней паспортные данные. Также могут потребоваться номера СНИЛС или ИНН.

Максимальный Кошелёк открывается проще расширенного — по номеру телефона. Наш партнёр запросит информацию о вас у мобильного оператора и использует её для подтверждения вашей личности. Однако у этого способа есть ограничения. Открыть Кошелёк получится, только если вы абонент «МТС», «билайн» и «МегаФон». Другие операторы пока не поддерживаются.

Как повысить уровень

В профиле Туту перейдите в раздел «Финансы» и выберите «Повысить уровень» или «Увеличить лимиты». С базового Кошелька вы сможете перейти на расширенный или сразу на максимальный уровень. Сделать это получится, только если у вас есть российский паспорт.

Вот что нужно сделать для повышения уровня:

— Для расширенного попросим заполнить анкету нашего финансового партнёра. В ней нужно указать паспортные данные. Ещё могут потребоваться номера СНИЛС или ИНН.

— Для максимального нужно пройти идентификацию по номеру телефона. Наш партнёр запросит информацию о вас у мобильного оператора, чтобы подтвердить вашу личность. Перейти на максимальный уровень получится, только если вы абонент «МТС», «билайн» и «МегаФон». Даже если пользуетесь услугами другого оператора, вы всё ещё можете перейти на расширенный уровень и оплачивать заказы до 100 000 ₽.

Мы также предложим повысить уровень Кошелька, если вы будете оплачивать заказ, который выходит за лимиты текущего уровня.

Как пополнить

Через СБП. Для перевода денег перейдите в банковское приложение, укажите свой номер телефона и сумму перевода. В поле получатель выберите «Монета» или НКО «Монета».

Если у вас базовый Кошелёк, пополнить его можно только со своего счёта в банке — номера телефонов отправителя и получателя должны совпадать. Расширенный Кошелёк можно пополнить со счёта любого человека. Например, родственника или друга.

Как вернуть деньги за покупки

Если вы оплатили отель, билет на автобус или самолёт Туту Кошельком, возврат можно оформить по обычным правилам через профиль или контакт-центр. В отличие от возврата на банковскую карту, деньги на Кошелёк возвращаются быстрее. Обычно сразу после того, как мы подтвердим возврат.

Возврат считается переводом денег на Кошелёк, и вы можете превысить лимиты на пополнение. Например, вы открыли базовый Кошелёк, который можно пополнить на 40 000 ₽ в месяц. В этом месяце вы уже суммарно перевели на Кошелёк 35 000 ₽ и теперь отменяете бронь номера стоимостью 12 000 ₽. Деньги в этом случае вернутся только первого числа следующего месяца, когда обновится лимит. Ещё вы можете повысить уровень Кошелька и увеличить лимиты. Деньги в этом случае зачислятся сразу.

Как отменить бронирование отеля
Как вернуть билет на автобус
Как вернуть билет на самолёт

Как получить и потратить баллы кешбэка

За каждую покупку, которую вы оплатите Туту Кошельком, мы начислим кешбэк баллами. Ими можно частично или полностью оплатить гостиницу и билеты на самолёт и автобус. 1 балл = 1 ₽.

До 31 декабря 2025 года действует акция — с каждой покупки вам вернётся 3% баллами. Правила акции

Баллы за оформленный заказ начислим в течение 1 дня после проживания или поездки. Баллы не начисляются, если вы вернёте заказ.

Баллы кешбэка хранятся на отдельном бонусном счёте. Их нельзя объединить с баллами программы лояльности.

Как вывести деньги

С базового Туту Кошелька нельзя вывести деньги — это ограничение законодательства. Можно потратить остаток, оплатив отель или билеты на самолёт и автобус.

С расширенного и максимального Кошелька вывести деньги можно. Для этого нужно повысить уровень Кошелька, а затем написать нам любым удобным способом. Для вывода также нужно соблюсти следующие условия:

— переводить деньги нужно только на свой счёт в любом другом банке;
— номер телефона, привязанный к Кошельку и счёту в банке, должен совпадать;
— у вас должен быть российский паспорт.

Возможность вывода денег из профиля Туту добавим в течение 2025 года.

Можно ли закрыть Кошелёк

Туту Кошелёк можно закрыть в любой момент. Проверьте, что на нём нет денег и он не заблокирован. После напишите нам в контакт-центр.

Если у вас остались вопросы о Кошельке, вы можете позвонить на +7 (495) 134-41-63 или написать на электронную почту wallet@tutu.ru.

Почему нет доступа к Кошельку

Мы можем ограничить доступ к Кошельку из-за нарушений правил сервиса. Например, если мошенники попытаются получить доступ к вашим деньгам. В этом случае Кошелёк перейдёт в статус «заблокирован». До снятия ограничений на него не получится перевести деньги или оплатить им покупки.

Нам потребуется время на проверку, чтобы снять ограничения. Мы запросим у вас дополнительную информацию и документы. Например, выписку из банка, которая подтвердит перевод денег.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее