tutu_loader
Идет загрузка...

Частые вопросы про электронный билет


Как купить ж/д билет?

Как оплатить билет?

Как сесть в поезд по электронному билету?

Как вернуть электронный билет?

Как пройти электронную регистрацию?

Покупка ж/д билетов

1. Я получил после оплаты СМС с кодом заказа. Что мне делать?

2. Я заказал билет, но еще не оплатил. Как отказаться от этого билета?

3. Можно ли купить билет для своего друга или родственника, оплатив собственной банковской картой?

4. Могу ли я предъявить копию паспорта при получении билета на бланке?

5. Могу ли я купить билет в страны дальнего зарубежья (Берлин, Париж и пр.)?

6. Я могу получить бланк ж/д билета не на территории России?

7. Как я могу оформить билет на другого человека?

8. Могу ли я получить билет на другого человека?

9. Могу ли я вернуть билет за другого человека?

10. У меня вместо паспорта справка о его потере. Могу ли я купить электронный билет?

11. Я оплачивал билет с банковской карты, как я смогу получить у деньги при возврате билета?

12. Я заказал билет и перепутал дату, но еще не оплачивал. Что мне делать для того, чтобы купить билет на другую дату?

13. Для пользования вашей системой в телефоне обязательно должен быть настроен WAP или GPRS-интернет?

14. Какая у вас комиссия при покупке железнодорожного билета?

15. Как купить целое купе на одного пассажира?

16. Можно ли заказать билет на сайте, а оплатить в кассах вокзала?

17. Можно ли купить билет с посадкой на промежуточной станции?

18. Когда закрывается продажа электронных билетов?

19. Какие есть ограничения при заказе электронных билетов?

 

 

1. Я получил после оплаты СМС с кодом заказа. Что мне делать?

Вы можете просто продиктовать кассиру на вокзале 14-значный код из СМС, если хотите получить билет на бланке.

Этот 14-значный код также необходим для электронной регистрации.

Подробнее про посадку в поезд по электронному билету

 

2. Я заказал билет, но еще не оплатил. Как отказаться от этого билета?

Если билеты не оплачены в установленный срок, то заказ отменяется автоматически через 15 минут.

 

3. Можно ли купить билет для своего друга или родственника, оплатив собственной банковской картой?

Да, можно. Учтите, что при возврате билетов деньги будут возвращены на карту, которой была совершена оплата заказа.

 

4. Можно предъявить копию паспорта при получении билета?

Для выдачи билетов предъявляются только оригиналы документов.

Список документов, по которым можно купить ж/д билет

 

5. Можно ли купить железнодорожный билет в страны дальнего зарубежья (Берлин, Париж и пр.)?

Билеты продаются по России, СНГ, странам Балтии. Доступна покупка билетов в/из Финляндии.


В зависимости от страны, невозможна покупка билетов из России ни туда, ни обратно:

  • Армения (Ереван)

  • Туркменистан (Ашхабат)

  • Грузия (Тбилиси)


Невозможно купить обратные билеты в Россию из стран:

  • Азербайджан (Баку)

  • Киргизия (Бишкек)

  • Узбекистан (Ташкент)

  • Таджикистан (Душанбе)

 

6. Я могу получить бланк  ж/д билета не на территории России?

Вы можете получить бланк оригинала билета только в кассе ОАО «РЖД»или в терминалах регистрации, которые располагаются на территории России.

Подробнее про получение билета на бланке

 

7. Как я могу оформить билет на другого человека?

Для оформления билета на другого человека необходимо указать его паспортные данные при заказе. Пассажир получит билет в любой кассе на территории России.

 

8. Могу ли я получить билет на другого человека?

Да, вы можете получить бланк оригинала билета на другого человека в специальных терминалах регистрации.

Кроме того, если билеты были куплены в рамках одного заказа, то все они могут быть выданы одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии).

Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается.

 

9. Могу ли я вернуть билет за другого человека?

Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.

 

10. У меня вместо паспорта справка о его потере. Могу ли я купить билет?

К сожалению, это сделать невозможно. Нужно получить временное удостоверение личности, тогда купить билет можно в кассе. 

 

11. Я оплачивал билет банковской картой, как я смогу получить деньги при возврате билета?

Деньги будут возвращены обратно на вашу карту.

 

12. Я заказал билет и перепутал дату, но еще не оплачивал. Что мне делать для того, чтобы купить билет на другую дату?

Просто заказать билет на другую дату и оплатить его – предыдущий заказ будет снят автоматически.
Ваш прошлый неоплаченный заказ автоматически будет аннулирован через 15 минут.

 

13. Для пользования вашей системой в телефоне обязательно должен быть настроен WAP или GPRS-интернет?

Нет, достаточно получить СМС с номером заказа. Также все необходимые сообщения будут продублированы на электронную почту.

 

14. Какая у вас комиссия при покупке железнодорожного билета?

Размер сервисного сбора зависит от стоимости билета. Вы увидите окончательную сумму сервисного сбора при оформлении заказа до перехода к шагу оплаты.

Сервисный сбор за детские билеты «без места» не взимается.

 

15. Как купить целое купе на одного пассажира?

При покупке 4-х мест в купе на 1 пассажира укажите 4 взрослых билета и везде введите свои паспортные данные. Подробнее об этом в отдельной статье.

 

16. Можно ли заказать билет на сайте, а оплатить в кассах вокзала?

Нет, в железнодорожных кассах производится только выдача заранее оплаченных билетов.

 

17. Можно ли купить ж/д билет с посадкой с промежуточной станции?

Да.

 

18. Когда закрывается продажа электронных билетов?

Продажа электронных билетов на российские поезда закрывается за час до отправления поезда со станции отправления пассажира.

 

19. Какие есть ограничения при заказе электронных билетов?

По правилам, в интернете нельзя заказать льготные билеты, кроме детских. Также онлайн не получится оформить билеты больше, чем на 4 пассажиров в одном заказе. Если вам нужно больше билетов, оформите несколько заказов. 

Электронные билеты не переоформляются. При необходимости, такой билет можно только сдать и оформить новый.

После прохождения электронной регистрации нельзя возобновить срок действия билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения) или прерывания пассажиром поездки на полпути.

 

 

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее