tutu_loader
Идет загрузка...

Как вернуть промо-билет по претензии

Поскольку билеты по промо-тарифу реализует не перевозчик, а сервис Туту.ру, условие для претензионного возврата билета может быть только одно — болезнь пассажира. Вернуть билет может только лично пассажир и только в кассе на станции отправления.

Что нужно сделать для возврата?

  • Подойти в кассу РЖД. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно подойти туда.
  • Написать заявление (бланк выдаст кассир).
  • После оформления возврата пассажир получит квитанцию (на языке железнодорожников она называется «вспомогательным документом»), в которой будет указана сумма.

Иногда кассир не сможет сам принять возврат, тогда он даст почтовый адрес перевозчика, куда нужно будет отправить заявление.

Какие документы нужны?

  • документ, данные которого были указаны в заказе (оригинал паспорта или свидетельство о рождении на ребенка);
  • билет на бланке (если билет без электронной регистрации) или номер заказа (если билет с электронной регистрацией). Номер заказа — это цифры в начале СМС о покупке билета;
  • заявление от указанного в билете пассажира (можно написать в кассе);
  • справка из больницы или больничный лист.

В какие сроки вернутся деньги

При возврате по претензии максимальный срок возврата составляет до 210 дней. Это время одинаково для поездов по России, в страны СНГ и Балтии, в дальнее зарубежье. Но обычно для поездов по России деньги возвращают в срок от 60 до 90 дней. Общий срок возврата складывается из времени на рассмотрение заявления (по России от 30 дней) и срока возврата денег на карту (до 30 дней).

Куда вернутся деньги

Деньги всегда возвращаются на ту банковскую карту, с которой вы заплатили за билет. 

Сколько денег вернется

Точную сумму можно узнать в кассе на вокзале. Она зависит от того, сколько времени осталось до отправления поезда. Чем позже оформлен возврат, тем меньше вернется. При возврате промо-билета менее чем за 2 часа до отправления не возвращается ничего.

Как вернуть билет частных перевозчиков?

Если в билете указан перевозчик из следующего списка:

АО «ТрансКлассСервис» («ТКС»)

ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»)

то пассажир заполняет заявление на возврат и направляет перевозчику вместе с оригиналом вспомогательного документа, полученного в кассе ОАО «РЖД». В заявлении указываются реквизиты клиента, на которые будет произведен возврат средств.

Если билет других частных перевозчиков, пассажир направляет скан или фотографию вспомогательного документа на электронную почту контакт-центра Туту.ру по адресу info@tutu.ru.

Была ли полезна статья: Да Нет
Что вас больше всего пугает сейчас при планировании отпуска?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее