|
Поскольку билеты по промо-тарифу реализует не перевозчик, а сервис Туту.ру, условие для претензионного возврата билета может быть только одно — болезнь пассажира. Вернуть билет может только лично пассажир и только в кассе на станции отправления.
Иногда кассир не сможет сам принять возврат, тогда он даст почтовый адрес перевозчика, куда нужно будет отправить заявление.
При возврате по претензии максимальный срок возврата составляет до 210 дней. Это время одинаково для поездов по России, в страны СНГ и Балтии, в дальнее зарубежье. Но обычно для поездов по России деньги возвращают в срок от 60 до 90 дней. Общий срок возврата складывается из времени на рассмотрение заявления (по России от 30 дней) и срока возврата денег на карту (до 30 дней).
Деньги всегда возвращаются на ту банковскую карту, с которой вы заплатили за билет.
Точную сумму можно узнать в кассе на вокзале. Она зависит от того, сколько времени осталось до отправления поезда. Чем позже оформлен возврат, тем меньше вернется. При возврате промо-билета менее чем за 2 часа до отправления не возвращается ничего.
Если в билете указан перевозчик из следующего списка:
ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»)
то пассажир заполняет заявление на возврат и направляет перевозчику вместе с оригиналом вспомогательного документа, полученного в кассе ОАО «РЖД». В заявлении указываются реквизиты клиента, на которые будет произведен возврат средств.
Если билет других частных перевозчиков, пассажир направляет скан или фотографию вспомогательного документа на электронную почту контакт-центра Туту.ру по адресу info@tutu.ru.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее