|
Рассказываем, как происходит онлайн-возврат, куда и когда вернутся деньги и что сделать, если банк задерживает возврат.
Больше о правилах возврата читайте в статье Как вернуть билет на автобус
Содержание:
— Как происходит онлайн-возврат
— Что делать, если деньги не вернулись вовремя
На Туту стоимость проезда можно вернуть деньгами или сертификатом.
Если вы выбрали возврат деньгами, на электронную почту поступит письмо с подтверждением возврата и квитанцией. Мы сразу отправим перевод в банк на ваш счёт. Дальше время зачисления денег зависит от банка и способа оплаты.
Если вы выбрали возврат сертификатом, на почту сразу придёт код, который начинается с TUTU. Его можно использовать для покупки билетов и бронирования отелей на Туту. Деньги на карту в этом случае не возвращаются. Подробнее о возвратных сертификатах
Деньги возвращаются на карту, которой вы оплатили заказ, или на Туту Кошелёк.
Если вы оплатили билеты картой, сроки возврата зависят от банка — до 30 дней, но обычно быстрее. Дни считаются с момента получения чека с суммой возврата.
Если вы оплатили билеты через СБП, деньги обычно возвращаются сразу. Максимальный срок ожидания — 3 дня.
На Туту Кошелёк деньги вернутся сразу, как только мы подтвердим возврат.
Если ещё не прошёл срок ожидания, делать ничего не нужно. Скорее всего, банк не успел обработать возврат.
Если деньги не вернулись на Кошелёк, позвоните на +7 (495) 134-41-63 или напишите в наш контакт-центр на электронную почту wallet@tutu.ru.
Если деньги не вернулись в течение 3 дней для СБП или 30 дней для оплаты картой, вы можете сделать следующее:
1. Проверьте номер карты, которой вы оплатили заказ. Иногда путешественники ждут возврат на другую карту или счёт. Деньги всегда возвращаются на ту карту, которую вы указали при оформлении.
2. Посмотрите входящие СМС от банка и пуш-уведомления. Пуши легко пропустить — они быстро исчезают с экрана. Чтобы увидеть все пуши, зайдите в раздел Уведомления в приложении вашего банка.
3. Проверьте историю операций в интернет-банке или закажите выписку по счёту — историю операций с даты покупки. Часто операции возврата отображаются в день, когда была сделана покупка, а не в дату фактического зачисления денег.
Если в выписке есть покупка, но деньги не вернулись, обратитесь в банк и покажите чек на возврат — он придёт на вашу эл. почту в письме от Туту сразу после оформления возврата на сайте или в приложении.
4. Обратитесь на горячую линию вашего банка. Попросите оператора проверить, было ли зачисление.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее