|
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
1. На всех страницах сайта www.tutu.ru, а также его поддоменах (далее — «Сайт») и страницах мобильного приложения Туту.ру на платформе iOS, на платформе Android (далее — «Мобильное приложение») применяются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей, которые используют Сайт или Мобильное приложение (далее — «Пользователь»), находящихся на территории Российской Федерации (далее — «Рекомендательные технологии»).
2. Правила регулируют применение Рекомендательных технологий на Сайте и в Мобильном приложении.
3. Правила разработаны в соответствии со ст. 10.2-2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4. Рекомендации формируются персонально для каждого Пользователя. Чтобы активировать рекомендации не требуется совершать какие-либо специальные действия.
5. Пользователю предоставляются рекомендации о путешествиях на основе сведений, относящихся к предпочтениям такого Пользователя, которые собираются, систематизируются, анализируются.
6. При применении Рекомендательных технологий не собираются, не систематизируются, не обрабатываются и не используются персональные данные Пользователей.
7. Виды сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, которые используются для предоставления информации с применением Рекомендательных технологий, источники получения таких сведений:
• Просмотры: направления, виды транспортов, отели и другие варианты путешествий, которые Пользователь смотрел.
• Покупки: информация о ранее сделанных Пользователем заказах (например, направление, даты, вид транспорта, какой отель).
• Избранное: отель, которые Пользователь добавил в список «Избранное».
• Оценки и отзывы: рейтинги и мнения, которые Пользователь оставил после поездки.
• Поисковые запросы: анализируются поисковые запросы Пользователя.
• Вовлеченность: время, которое Пользователь уделяет изучению конкретных предложений и переходы на отели или подробную информацию о транспорте.
• Время активности: в какое время суток и дни недели Пользователь наиболее активен на Сайте, в Мобильном приложении.
• Косвенная обратная связь: анализируются, какие рекомендации Пользователь игнорирует, чтобы предлагать более релевантные варианты.
8. Процессы и методы сбора сведений
Сведения собираются с помощью специально созданного программного обеспечения. Хранение сведений осуществляется на серверах, расположенных на территории Российской Федерации.
9. Процессы и методы систематизации сведений:
Предложения о путешествиях упорядочиваются по категориям: направление, вид транспорта, отель, стоимость, рейтинг отеля, продолжительность и другие параметры.
На основе действий Пользователя формируется обезличенный профиль путешественника, который отражает предпочтения Пользователя, историю поиска, заказов и другую активность.
10. Процессы и методы анализа сведений:
10.1. Коллаборативная фильтрация
Анализируется поведение Пользователя и осуществляется поиск других пользователей со схожими интересами. Пользователю предлагаются варианты путешествий, которые понравились или были оформлены такими же пользователями.
10.2. Фильтрация по контенту
Изучаются характеристики направлений, которые заинтересовали Пользователя (например, вид транспорта, отели, страна, ценовая категория, конкретные предпочтения по характеристикам транспорта или отеля), чтобы предложить Пользователю предложения с похожими параметрами.
10.3. Глубокое обучение
Для более точного прогнозирования предпочтений Пользователя используются сложные алгоритмы машинного обучения, включая нейронные сети.
10.4. Комбинирование методов
Методы анализа, перечисленные выше, объединяются для достижения максимально точных и качественных рекомендаций.
11. Предоставление Пользователю информации на основе полученных сведений с применением Рекомендательных технологий:
На любом шаге оформления заказа Пользователю может быть предоставлена информация с использованием Рекомендательных технологий.
12. Применение Рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает Пользователя приобрести ту или иную услугу, не создает у Пользователя никаких обязательств и не препятствует поиску иных услуг.
13. Рекомендательные технологии не применяются для предоставления Пользователям контента и услуг, нарушающих права и законные интересы граждан и организаций, либо для распространения информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
14. Настоящие Правила размещены на русском языке с беспрепятственным и безвозмездным доступом для всех Пользователей на странице https://www.tutu.ru/2read/legal_information/legal_recsys/
15. Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте https://www.tutu.ru в сети Интернет и могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке. Изменения, внесенные в Правила, вступают в силу с момента размещения изменений на https://www.tutu.ru/2read/legal_information/legal_recsys/
16. Адрес для направления юридически значимых сообщений общество с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии», адрес электронной почты: info@tutu.ru (п. 4 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ).
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее