tutu_loader
Идет загрузка...

Как читать посадочный купон

В посадочном купоне, который получает на почту каждый клиент, купивший ж/д билет на Туту.ру, есть много непонятных обозначений. Отвечаем на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

1. Сведения о документе

ПН 111****111 — это данные о документе, по которому оформлялся билет. ПН — паспорт, цифры — начальные и конечные цифры паспорта.

ПН — паспорт нового образца

ЗП — заграничный паспорт

СР — свидетельство о рождении

ЗЗ — «иностранный документ» (паспорт или свидетельство о рождении, выданные гражданам иностранных государств)

2. Маршрут следования

Здесь указывается маршрут следования поезда, станция отправления и станция прибытия. Чаще всего вопросы вызывают два сокращения:

МОСКВА ОКТ. — Ленинградский вокзал г. Москвы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ГЛАВН.- Московский вокзал г. Санкт-Петербурга.

3. Класс обслуживания

Здесь содержится информация, какие услуги будут предоставлены в вагоне. В нашем случае это «2Ж» — вагон с сидячими местами второго класса. Подробнее о классах обслуживания

4. № поезда

Здесь указан номер поезда. По нему вы сможете отличить свой поезд от других на вокзале. При объявлении прибытия, отправления, начала и завершения посадки в поезд объявляется только его номер. Буква — это техническая информация, чтобы обеспечить уникальность поезда во внутренней документации.

5. Вагон

Цифра — номер вагона, в котором вам предстоит ехать. Буква — его тип. В нашем случае — П — это плацкартный вагон.

Тип вагона

Наименование

Буква в билете

Мягкий, с двухместными купе

СВ

Л

Мягкий с двух- и четырехместными купе

СВМ

М

Купейный с четырехместными купе

К

К

Плацкартный

ПЛ

П

Общий (с местами для сидения)

О

О

Межобластной с местами для сидения

ОБЛ

С

 

6. Питание

У — это услуга (питание). Цифра — это количество раз, сколько вас должны покормить на протяжении всей дороги.

7. Тариф (билет, плацкарта)

Это техническая расшифровка состава тарифа. Независимо от того, купили вы билет в купе или мягкий вагон, в тарифе будет указана расшифровка стоимости (билет и плацкарта). Плацкарта — это место в поезде.

8. Сервисные услуги

Многие спрашивают, почему в разделе «Сервисные услуги» и «Сборы» стоят нули. Сервисные услуги и сборы указываются в посадочном купоне только в том случае, если их осуществляет ОАО «РЖД». Сборы агентов (например, сайта Туту.ру) здесь не указываются.

9. Электронная регистрация

Если электронная регистрация пройдена, об этом будет написано в строке «статус электронного билета».

Если не пройдена — на купоне большими красными буквами будет написано: «для проезда недействителен, получите билет в кассе или терминале».

10. Время отправления и прибытия

С 1 августа 2018 года для всех поездов дальнего следования используется местное время отправления и прибытия.

11. Перевозчик

В зависимости от перевозчика может отличаться набор услуг. У большинства поездов — государственный перевозчик АО «ФПК» (дочерняя организация РЖД).

У нас перевозчик «ДОСС» — «Дирекция скоростного сообщения». Он отвечает за современные высокоскоростные поезда («Сапсан», «Ласточка» и другие).

Была ли полезна статья: Да Нет
Вы оставляете чаевые на отдыхе и кого так благодарите чаще всего?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее