|
После регистрации и авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете:
Чтобы купить билеты, узнать расписание или заказать тур — регистрация не нужна. После первой покупки личный кабинет создается автоматически.
Спасибо, что присоединились к нашему сервису!
В посадочном купоне, который получает на почту каждый клиент, купивший ж/д билет на Туту.ру, есть много непонятных обозначений. Отвечаем на часто задаваемые вопросы наших клиентов.
1. Сведения о документе
ПН 111****111 — это данные о документе, по которому оформлялся билет. ПН — паспорт, цифры — начальные и конечные цифры паспорта.
ПН — паспорт нового образца
ЗП — заграничный паспорт
СР — свидетельство о рождении
ЗЗ — «иностранный документ» (паспорт или свидетельство о рождении, выданные гражданам иностранных государств)
2. Маршрут следования
Здесь указывается маршрут следования поезда, станция отправления и станция прибытия. Чаще всего вопросы вызывают два сокращения:
МОСКВА ОКТ. — Ленинградский вокзал г. Москвы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ГЛАВН.- Московский вокзал г. Санкт-Петербурга.
3. Класс обслуживания
Здесь содержится информация, какие услуги будут предоставлены в вагоне. В нашем случае это «2Ж» — вагон с сидячими местами второго класса. Подробнее о классах обслуживания
4. № поезда
Здесь указан номер поезда. По нему вы сможете отличить свой поезд от других на вокзале. При объявлении прибытия, отправления, начала и завершения посадки в поезд объявляется только его номер. Буква — это техническая информация, чтобы обеспечить уникальность поезда во внутренней документации.
5. Вагон
Цифра — номер вагона, в котором вам предстоит ехать. Буква — его тип. В нашем случае это С — сидячий вагон.
Тип вагона
|
Наименование
|
Буква в билете |
Мягкий, с двухместными купе |
СВ |
Л |
Мягкий с двух- и четырехместными купе |
СВМ |
М |
Купейный с четырехместными купе |
К |
К |
Плацкартный |
ПЛ |
П |
Общий (с местами для сидения) |
О |
О |
Межобластной с местами для сидения |
ОБЛ |
С |
6. Питание
У — это услуга (питание). Цифра — это количество раз, сколько вас должны покормить на протяжении всей дороги.
7. Тариф (билет, плацкарта)
Это техническая расшифровка состава тарифа. Независимо от того, купили вы билет в купе или мягкий вагон, в тарифе будет указана расшифровка стоимости (билет и плацкарта). Плацкарта — это место в поезде.
8. Сервисные услуги
Многие спрашивают, почему в разделе «Сервисные услуги» и «Сборы» стоят нули. Сервисные услуги и сборы указываются в посадочном купоне только в том случае, если их осуществляет ОАО «РЖД». Сборы агентов (например, сайта Туту.ру) здесь не указываются.
9. Электронная регистрация
Если электронная регистрация пройдена, об этом будет написано в строке «статус электронного билета».
Если не пройдена — на купоне большими красными буквами будет написано: «для проезда недействителен, получите билет в кассе или терминале».
10. Время отправления и прибытия
С 1 августа 2018 года для всех поездов дальнего следования используется местное время отправления и прибытия.
11. Перевозчик
В зависимости от перевозчика может отличаться набор услуг. У большинства поездов — государственный перевозчик АО «ФПК» (дочерняя организация РЖД).
У нас перевозчик «ДОСС» — «Дирекция скоростного сообщения». Он отвечает за современные высокоскоростные поезда («Сапсан», «Ласточка» и другие).
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее