Обязанности:
- Руководство сотрудниками группы, контроль чёткости и правильности
выполнения задач.
- Отслеживание через бэкофис онлайн-бронирований, создаваемых клиентами на
сайте. Их корректировка и выписка авиабилетов (частично автоматизированная).
- Консультирование клиентов по их заказам, правилам применения тарифов и
другим подробностям авиаперевозки, решение возникающих сложных ситуаций.
- Расчёт и обработка возвратов и обмена билетов по заявкам пользователей.
- Слежение и обработка очередей в системах бронирования.
- Консультирование разработчиков нашего сайта для повышения автоматизации и
надежности системы.
- Проведение взаиморасчетов с компаниями.
Требования:
- Серьёзный
опыт работы в системах бронирования Amadeus, Galileo, Сирена.
- Коммуникабельность,
доброжелательность, искреннее стремление помогать людям.
- Опыт
работы по ведению взаиморасчетов.
- Умение
самостоятельно разбираться в сложных ситуациях и принимать правильные решения.
- Свободное
общение с компьютером на любые темы.
- Высшее
образование.
- Английский
язык на уровне чтения тарифов.
- Спокойная
системная работа даже при большом потоке заказов.
Со своей стороны мы обеспечим:
- Современный
подход к рабочему процессу.
- Наш
офис находится в 7 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
- На Ваше
усмотрение Вы можете выбрать наиболее удобный график работы – с 9 до 18 или 10
до 19.
- Соблюдение
гарантий ТК РФ, «белая» зарплата.
- Компенсация
обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
- Чай,
кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.
Резюме на эту вакансию нужно отправлять на почту job@tutu.ru
Была ли полезна статья:
Да
Нет