tutu_loader
Идет загрузка...

Частые вопросы про авто

 

Оформление

Оплата и депозит

Отмена и изменение бронирования

Получение и возврат авто

Страхование и ответственность

Правила использования авто

Нештатные ситуации и помощь

 

Как забронировать авто

  1. На вкладке «Авто» выберите город получения и возврата машины, даты и время аренды → нажмите «Найти авто»
  2. Посмотрите предложенные варианты машин. Выберите авто и изучите детали аренды в карточке. Если вас всё устраивает, нажмите «Продолжить»
  3. Заполните данные водителя и контакты, чтобы мы могли прислать подтверждение бронирования и связаться с вами, если будут вопросы
  4. Оплатите бронирование картой МИР, Visa или Mastercard, выпущенной на имя арендатора. Срок действия карты должен быть не меньше 3 месяцев после окончания аренды

Чек и подтверждение бронирования придут на эл. почту. Детали аренды можно будет посмотреть в «Заказах» на сайте

Водителям с какого возраста можно арендовать авто

Машину выдадут только водителю от 21 года. При этом стаж должен быть 2 года и выше 

Какие нужны документы

При получении авто нужно предъявить паспорт, национальное водительское удостоверение на нужную категорию авто и банковскую карту на имя водителя. Ею можно будет оплатить депозит и дополнительные услуги

Можно ли выбрать конкретную машину

Учитываем ваши пожелания по классу, марке и модели машины. Но конкретный автомобиль гарантировать не можем. Вам выдадут либо то авто, которое вы выбрали, либо — с аналогичными характеристиками.

Если машины выбранной категории не будет, возможен бесплатный апгрейд до ближайшего класса

Какой минимальный срок аренды

Арендовать авто можно минимум на одни сутки

Можно ли получить авто в день заказа

Да, при наличии свободных машин на выбранной локации. В высокий сезон лучше бронировать заранее

Как оплатить аренду

Можно платить картами МИР, Visa и Mastercard, выпущенными на имя арендатора. Срок действия карты должен быть не меньше 3 месяцев после окончания аренды.

При получении машины в пункте проката нужно предъявить карту на имя водителя. С неё спишут сумму депозита и стоимость дополнительных услуг

Что входит в стоимость аренды

В сумму включены прокат авто с полным топливным баком на старте, базовое страхование и разрешённый пробег. В зависимости от тарифа, могут также входить налоги и сборы

Зачем нужен страховой депозит 

Пригодится на случай штрафа, угона или аварии. Сумма зависит от выбранного авто. 

Депозит блокируется на карте водителя при получении машины. Если поездка прошла без инцидентов, сумма возвращается в течение 20 дней после сдачи авто.

Можно не вносить депозит, если планируете ездить только по РФ. Для этого привяжите платёжную карту к договору аренды при получении машины

Что делать, если нужны допуслуги

Если вам нужна расширенная страховка, детское кресло или вы хотите добавить второго водителя, эти услуги можно оформить за дополнительную плату на станции проката 

Как изменить бронь

Свяжитесь с контакт-центром Туту не позднее 24 часов до начала срока аренды

Как отменить бронь

Свяжитесь с контакт-центром Туту.

Если отказаться менее, чем за 48 часов до начала аренды, удержится сбор 1500 ₽. Если срок больше 48 часов, можно отменить без сборов

Где получить автомобиль

Можно выбрать доступные стойки проката в городе: в аэропорту, на станции или парковке

Как принять машину

Внимательно осмотрите автомобиль. Если на корпусе будут царапины и сколы, зафиксируйте их в акте и сделайте фото или видео. Это поможет избежать споров при возврате

Можно ли вернуть авто в другом месте

Да, можно выбрать другую точку возврата при бронировании. Услуга может быть платной

Что будет, если опоздать с возвратом

Вы платите фактическое время аренды. За каждый день сверх срока может взиматься штраф 2% от суммы договора. Просрочка более 24 часов может рассматриваться как умышленное хищение — возможно обращение в полицию 

Застрахована ли автогражданская ответственность

Да, базовая защита входит в аренду. Если наступит страховой случай, нужно будет возместить ущерб в рамках суммы франшизы — она зависит от выбранного авто. Всё остальное оплатит страховая.

На стойке выдачи машины можно оформить полную страховку, которая покроет расходы целиком

Всегда ли действует страховка

Страховка не работает в случаях управления в состоянии опьянения, участия в соревнованиях на арендованном авто, движения по бездорожью, буксировки без согласования с прокатной компанией, грубого нарушения правил и условий аренды, утраты ключей и документов

Сколько километров можно проехать

Разрешённый пробег указывается в деталях аренды конкретного авто. Если выйдете за ограничения, нужно будет доплатить по 20₽ за каждый дополнительный километр

Нужно ли заправлять машину после получения

Работаем по системе «полный‑полный»: вы получите машину с полным топливным баком. Вернуть тоже нужно с полным — иначе придётся оплатить недостачу. Так может выйти дороже, чем на заправке

Какие есть ограничения по использованию авто

По правилам, запрещено:

— Ездить вне дорог общего пользования, по пересечённой местности, в лесу, по рекам и другим водоёмам

— Использовать машину в качестве такси, сдавать её в субаренду и вести другую предпринимательскую деятельность

— Самостоятельно разбирать и ремонтировать авто, устанавливать дополнительное оборудование

— Водить автомобиль в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения

—Курить в машине

Можно ли выезжать из региона или страны

Можно пересекать границы, но выезд может быть платным и его нужно согласовать при получении авто

Можно ли перевозить животных

Разрешается перевозить питомцев в переносках. За сильное загрязнение и запах в салоне может взиматься сбор

Что делать при ДТП или угоне 

Сразу обратиться в службу поддержки и по контактам прокатной компании, вызвать полицию и соблюдать инструкции сотрудников. При необходимости — явиться в ГИБДД или другую инстанцию в назначенное время. Сохраняйте доказательства и документы

Телефоны службы поддержки: +7 800 700 18 38, +7 495 921-38-38
Онлайн-чат: https://rentmotors.ru/ru/contacts
Электронная почта: crd@rentmotors.ru

Что делать при поломке авто, потере документов или ключей

Позвоните в поддержку: +7 800 700 18 38, +7 495 921-38-38. В зависимости от ситуации, возможно, придётся возместить ущерб

Как оплатить проезд по платным дорогам, на которых нет касс и терминалов

Стоимость проезда спишется с банковской карты или с депозита. Самостоятельно платить не нужно

Что будет, если придёт штраф от ГИБДД 

С привязанной карты спишется сумма с учётом скидки по КоАП и 100 ₽ за обработку каждого штрафа. Если денег на карте не хватает, начисляется пеня 0,2% за каждый день до оплаты. Оспорить счёт можно в течение 10 дней с момента его получения

Что делать, если машину эвакуировали на штрафстоянку

Вам нужно самостоятельно забрать авто и оплатить эвакуацию и стоянку. Прокатная компания может вернуть авто со стоянки за доплату 16 000 ₽

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее