Как мы исследуем туристическую привлекательность региона

Для оценки туристической привлекательности региона сервис путешествий tutu проводит количественные опросы аудиторий реальных и потенциальных туристов.

Для каждой из этих аудитории мы изучаем ряд аспектов: общее восприятие и стереотипы о регионе, ожидания и удовлетворенность поездкой, драйверы и барьеры для нового или повторного посещения, знание и привлекательность туристических локаций и другие характеристики.

Методика сбора данных для исследования туристической привлекательности

Сбор данных проводится по всероссийской репрезентативной выборке целевой аудитории методом стандартизированного онлайн-опроса с помощью формализованной социологической анкеты.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше из городов России с населением от 100 тысяч человек, которые совершают поездки/путешествия по России не реже одного раза в год и при этом не проживают на территории изучаемого региона более одного месяца в году.

Аудитория дополнительно квотируется по опыту посещения региона (реальные и потенциальные туристы).

Реальные туристы — люди, которые уже совершили хотя бы одну туристическую поездку в регион за последний год и на основании полученного опыта принимают решение о повторном посещении.

Потенциальные туристы — люди, которые ещё не совершили ни одной поездки, но имеют выраженную заинтересованность в посещении региона с туристическими целями.

Сравнение ожиданий от поездки в регион с опытом его посещения помогает узнать инсайты о восприятии региона туристами, а также найти полезные идеи о необходимых изменениях и улучшениях.

Кастомизируемая настройка опросника даёт возможность собрать широкий пул информации по различным аспектам туристической привлекательности:

  • социально-демографические, туристические и другие профили аудиторий;
  • классификации и сегментации путешественников по целям поездок, частоте, бюджету, количеству участников;
  • наиболее популярные виды отдыха в регионе;
  • длительность поездок, используемые виды транспорта и средства размещения;
  • характеристика ключевых источников информации о регионе и его достопримечательностях;
  • оценка необходимых параметров в динамике.

Миссия проекта

Мы помогаем развивать внутренний туризм, чтобы путешествия по России становились ярче, удобнее и проще.

Используя наши данные, регионы смогут увидеть собственную динамику развития в сфере туризма, проанализировать успехи соседей и перенять эффективные методики для раскрытия своего потенциала.

А туристам будет проще спланировать поездку с учётом средней стоимости билетов и сезонной загрузки отелей, узнать о достопримечательностях, маршрутах, гастробрендах и других особенностях регионов.

Заказать исследование региона

Хотите узнать подробнее или провести исследование туристической привлекательности региона, напишите нам на почту regions@tutu.ru или заполните форму

Аналитика по регионам