Маршрут поезда 678С Новороссийск — Нальчик

Поезд отправляется в 16:15 и прибывает в 09:15. Ваш путь от Новороссийск до Нальчик займет 17 ч. Средняя путевая скорость поезда — 40 км/ч. По классификации РЖД это Пассажирский поезд. Вы проедете 678 км. На этом маршруте будет 16 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Минеральные Воды — 185 минут.
Годовой график
Маршрут на 28 мая
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеКмВ пути
Россия
Новороссийск16:150 км
Тоннельная16:435 м16:4818 км28 м
Крымская17:214 м17:2549 км1 ч 6 м
Абинская17:402 м17:4261 км1 ч 25 м
Ильская18:349 м18:4393 км2 ч 19 м
Северская18:556 м19:01104 км2 ч 40 м
Краснодар-119:3231 м20:03135 км3 ч 17 м
Усть-Лабинская21:1712 м21:29197 км5 ч 2 м
Гречишкино22:073 м22:10239 км5 ч 52 м
Кавказская22:4436 м23:20271 км6 ч 29 м
Армавир Ростовский00:2011 м00:31337 км8 ч 5 м
Невинномысская01:3110 м01:41418 км9 ч 16 м
Минеральные Воды02:553 ч 5 м06:00525 км10 ч 40 м
Георгиевск06:305 м06:35554 км14 ч 15 м
Прохладная07:3718 м07:55622 км15 ч 22 м
Котляревская08:182 м08:20637 км16 ч 3 м
Докшукино08:432 м08:45657 км16 ч 28 м
Нальчик09:15678 км17 ч
Отзывы пассажиров о поезде № 678С
Здравствуйте! Вагон очень старый, половина пути не обогревался, было холодно. Один туаоет практически не работал, с потолка не просто капала, а иногда текла вода. Сантехник пробовал чинить, но... видимо, требуется более серьёзный ремонт, поэтому в этом туалете на протяжении всей поездки было очень сыро, несмотря на старания проводника Людмилы, доброй и старательной. Кран в умывальнике также работает плохо. Спасибо!наталья Захарова, дата поездки 5 декабря 2023
Чисто,конфортно,уважительно!!! Спасибо проводникам!!! Требую премировать вожатых 12 го вагона. Обязательно!!!Евгений Стахов, дата поездки 1 декабря 2023
Спасибо огромное за такой сервис, очень понравилось, что начальник поезда сделал обход, поздоровался и пожелал приятной поездки. Проводника запомнили её внимательность, Елена благодарны Вам очень.Нонна Габиева, дата поездки 13 ноября 2023
Было бы неплохо добавить розетки на верхние ярусы.Андрей Лосев, дата поездки 13 ноября 2023
Чистый вагон, кондиционер работает. Была произведена уборка, что приятно удивило. Два биотуалета, оба работали. Вежливое отношение со стороны персонала.Ирина Степанцова, дата поездки 21 октября 2023

5 причин купить ж/д билет на Туту.ру

Быстрая и удобная онлайн-покупка за 4 минуты.Без обязательной регистрации на сайте.Интерактивные схемы вагонов помогут выбрать лучшее место.
Контакт-центр Туту.ру с удовольствием ответит на ваши вопросы. Ни один звонок или письмо не останется без ответа.Каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Подпишись на рассылку!
В рассылке рассказываем истории вокзалов и электровозов, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Присылать письма будем раз в неделю. Подпишись, будет интересно!
Сколько стоят билеты

Цена билетов на поезда, курсирующие между Новороссийском и Нальчиком в среднем составляет 2973 рубля.
Цена билета на поезд в плацкартном вагоне около 2670 рублей, в купейном вагоне около 3277 рублей.

Ж/д билеты
Точное расписание поездов по вокзалам смотрите на Туту.ру. У нас всегда актуальная информация о расписании поездов и наличии свободных мест. Если нужных билетов не оказалось, закажите наши уведомления, и если кто-то откажется от поездки или появятся дополнительные места, мы пришлем вам СМС или письмо на почту.