Выберите день, чтобы найти

ж/д билеты Лангепасовский — Агрыз

ImgAlt
Отели в АгрызеПоддержка 24/7 на Туту
6 причин купить ж/д билеты
Онлайн-покупка за 4 минуты
Онлайн-возврат билетов без очереди в кассу
Выбор любимых мест на схемах вагонов
Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке
СМС-сопровождение до посадки в поезд
Оформление без регистрации на сайте
Частые вопросы
Что нужно, чтобы сесть в поезд?

После оплаты заказа отправим письмо на электронную почту с бланком заказа и СМС с 14-значным кодом.

Если прошли электронную регистрацию, покажите проводнику оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа. Бланк можно показать на телефоне или распечатать.

Поезд с электронной регистрацией отмечен на карточке поезда подписью «Эл. рег», а после покупки билетов в письме мы пишем, пройдена ли электронная регистрация.

Если поезд без электронной регистрации, получите билет в кассе на вокзале или в терминале. Чтобы получить билет, нужен оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа с 14-значным кодом.

Поезда без электронной регистрации помечаются подписью «̶Э̶л̶.̶̶̶̶̶̶ ̶р̶е̶г̶», и если электронная регистрация не пройдена, об этом тоже пишем в письме.

Как поменять билет на другую дату или на другой поезд?

По правилам РЖД билет можно обменять только на более ранний поезд. Ещё можно повысить класс обслуживания — например, взять билеты в купе, если был плацкарт.

Обменять билет можно, если осталось менее 24 часов до отправления поезда, на который переоформляется билет. Если до отправления больше 24 часов — обмен невозможен. Ещё нельзя изменить перевозчика и станцию отправления и прибытия. Но можно поменять вокзал, например, уехать из Санкт-Петербурга в Москву не с Московского вокзала, а с Ладожского.

Не получится переоформить билет на другого человека.

Чтобы обменять билет, лично подойдите в кассу вокзала с билетом и оригиналом паспорта или другого документа, на который оформляли заказ. Если брали билеты на детей, их присутствие не нужно, достаточно оригинала свидетельства о рождении.

За обмен возьмут сбор — 132,30 ₽. Стоимость билетов пересчитается.

Если не хотите идти в кассу или из-за ограничений обмен вам не подходит, верните билеты в «Моих заказах» и купите новые.

Как вернуть билет?

Чтобы вернуть билеты, зайдите в «Мои заказы». Выберите свою поездку и нажмите на «Вернуть билеты». Выберите билеты из заказа, которые хотите вернуть, и оформите возврат.

Если не видите «Мои заказы», войдите на сайт. Логин — адрес электронной почты, с которым заказывали билеты. Пароль — в письме, которое прислали после вашего первого заказа на Туту.ру. Если письмо потерялось, пароль можно восстановить.

Деньги вернутся на ту карту, с которой покупали билеты, в течение 30 дней. Но обычно возвращаются через 3–4 банковских дня. Вернется не вся сумма заказа, размер зависит от времени, когда сдали билеты.

Чтобы не терять на возврате, оформляйте специальные условия возврата, тогда возвращаем всю сумму и сервисный сбор при возврате за час и более до отправления поезда.

Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?

Если ошиблись в одной букве имени, фамилии, цифре паспорта или даты рождения — не переживайте. Вас пустят с таким билетом. Исключение — ошибка влияет на стоимость билета, например, он оплачен как «детский», а после исправления должен стать «взрослым».

Если поезд перевозчика «ФПК», и вы перепутали номер паспорта, имя или отчество, данные можно исправить в терминале, который есть у проводников или начальника поезда. Нужно будет оплатить 200 ₽ за оформление нового проездного документа.

Об этом знают не все проводники, поэтому обращайтесь заранее до отправления поезда.

Если ошибок так много, что пассажира нельзя идентифицировать, — билет можно только вернуть — на сайте или в кассе.

Как перевезти животное в поезде?

Животных можно провозить только в тех категориях вагонов, где это разрешено. На шаге «Выбор мест» в описании указано, что они «для проезда с домашними животными».

Чтобы перевезти питомцев по России, не нужно оформлять ветеринарные документы. Мелкие домашние животные, кроме крупных пород собак и собак-проводников, перевозятся в клетках на местах для ручной клади. Размер клетки по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Крупные собаки должны быть в намордниках и с поводком, под наблюдением владельцев или сопровождающих.

Как получить отчетные документы для бухгалтерии?

Чтобы получить документы, поставьте галочку «Я еду в командировку» на экране «Способы оплаты». Мы пришлем документы на электронную почту, на которую оформляете заказ. После поездки документы можно получить в «Моих заказах».

Что делать, если оплата не проходит?

Проверьте, что вы верно ввели данные карты, и на карте достаточно денег. Убедитесь, что правильно ввели одноразовый пароль от банка для подтверждения оплаты картой. Без ввода пароля оплата не пройдет.

Если пароль не пришел, проверьте, к этому ли номеру привязана карта, которой хотите оплатить заказ. Если ничего не помогает, позвоните в службу поддержки своего банка.

По всем остальным проблемам с оплатой звоните в круглосуточный контакт-центр Туту.ру.

Расписание поездов Лангепасовский — Агрыз

Открыта продажа билетов на 22 марта. Отправление и прибытие по местному времени. Цены за 1 пассажира

Номер поездаРейтингОткудаКудаОтправлениеПрибытиеВремя в путиПересадкаSeparatorДни следованияSeparatorКатегории вагонов
107Е
7,4
00:0206:281 д 8 ч 26 м в пути
Дни следованияближайшие: 23, 24, 25 декабря
Купеот 4 ⁠416 ⁠₽
Плацкартот 4 ⁠546 ⁠₽

Отзывы пассажиров Туту о поездах по этому направлению

2
Наиля З.20 декабря 2025 • Поезд 107Е

Туалет не работал,разетки не работали,этот вагон пора на списания отправлять а не людей там возить

2
Алина Х.19 декабря 2025 • Поезд 107Е

Старый вагон, очень жарко в вагоне! Всего 2 разметки на 6 коек Очень грязно, уборка за сутки была 2 раза и мыли только общий проход, к полкам даже не подходили! Молодая проводница не могла ответить на многие вопросы, например, на какой вокзал приезжаем или через сколько остановка Ответы были вс...

Читать полностью
6
Алексей К.18 декабря 2025 • Поезд 107Е

5 вагон - очень старый, просто очень сильно уставший.

4
Ирина Ф.13 декабря 2025 • Поезд 107Е

Вагон старый. В купе лежат грязные дорожки. Зачем, непонятно. Они грязные , не стираные лет 10 а то и больше.

10
Диляра Д.05 декабря 2025 • Поезд 107Е

Отношение очень хорошее. Начальник поезда за всю дорогу подходила дважды. Спрашивала все ли хорошо, пожелала хорошей дороги. Вагон 20 место 1