1. У нас много полезных сервисов, которые позволяют найти нужный билет.
Владимир Костров,
руководитель проектов, ж/д-команда
«Мы спросили наших клиентов, что можно улучшить в процессе покупки билета. Cамым популярным ответом
стало «вводить меньше данных при оформлении билета, чтобы не искать каждый раз паспорт». Мы
выполнили это пожелание: теперь купить ж/д билет на Туту.ру можно
еще быстрее! Если вы уже покупали билеты на нашем сайте, то на заполнение личных данных Вы потратите всего
несколько секунд и пару кликов»
2. Наша надежная служба поддержки – это отзывчивые девушки, которые 7 дней в неделю отвечают на вопросы покупателей, консультируют и помогают с любыми операциями с билетами.
Евгения Агаркова,
сотрудник Контакт-Центра Туту.ру
«Мы помогаем нашим клиентам не только совершить поездку из пункта А в пункт Б, но и поддерживаем его
в разрешении сложной ситуации, возникшей до или после неё. Например, если
Ваш багаж не прибыл вместе с Вами в пункт Б по вине компании перевозчика, то мы примем самое активное
участие в поиске, связавшись со всеми необходимыми службами и добьемся его возвращения в кратчайшие
сроки»
3. Мы продаем любые авиабилеты, которые можно найти в интернете и сотрудничаем с лучшими 150 авиакомпаниями.
Вадим Кочергин,
руководитель проектов, авиа-команда
«Уже на этапе выбора рейса Вы видите финальную стоимость билета,
потому что на Туту.ру нет скрытых наценок и дополнительных сборов, зато доступна онлайн-регистрация и
сервис по отслеживанию лучших цен в месяце (Динамика цен на
авиабилеты)»
Любой купленный на tutu.ruж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.