Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
19 ноября, 20 ноября
Указать дату обратно
Только туда

Ограбили в поезде: что делать?

Несмотря на усиленные меры безопасности на железнодорожном транспорте, кражи все же случаются. Что делать, если вы не обнаружили своих вещей там, где их оставили?

Во-первых, стоит сразу же обратиться к проводнику. Он обязан вызвать транспортную полицию, которая войдет в вагон на ближайшей станции. Далее нужно будет составить заявление. В нем напишите, когда вы хватились своих вещей, что это были за вещи, сколько они примерно стоили, а также где это произошло. Воруют чаще всего ночью, поэтому попросите проводника подсказать, где находился поезд в злополучном временном отрезке. Вам понадобятся свидетели факта кражи, ими могут выступить соседи по купе или плацкартному отсеку.

Кража в поезде

Воров могли вспугнуть. Проверьте вместе с подоспевшей полицией тамбуры и туалеты в вагонах – возможно, там обнаружится похищенное. Кроме того, полиция имеет право произвести обыск в вагоне.

Если были украдены еще и документы, то попросите полицию выдать вам справку. Вместе с этой справкой нужно будет обратиться в паспортный стол по месту жительства и получить новый паспорт.

Помните, что ответственность за сохранность личных вещей лежит на самом пассажире. Этот факт отдельно указан в «Правилах поведения пассажиров на железнодорожном транспорте».

Как защитить себя от воров? Впадать в крайности вроде пришивания карманов на нижнее белье не стоит. Отправляясь в туалет или в другой вагон, возьмите с собой сумку с документами и деньгами, гаджеты. На ночь эти вещи лучше убрать в рундук. Многие женщины спят буквально в обнимку с собственными сумочками, пряча их под подушку. Действенность этой меры спорна – воры прекрасно знают об этой привычке и могут легко стащить сумку, если во время сна хозяйка отодвинула ее в сторону. Не рассказывайте, что именно вы везете с собой. Старайтесь не оставлять свои вещи рядом с подозрительными лицами, нетрезвыми пассажирами.

Знаете ли вы
  • Как купить ж/д билет?
    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

    Любой купленный на tutu.ruж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

    Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

    Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

    При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

    Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

    При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Наши преимущества:
  • Выбор мест на схеме вагона.
  • Скидки и спецтарифы РЖД.
  • Свой контакт-центр — ни один звонок или письмо не остается без ответа.
  • Вы можете вернуть свой билет онлайн в личном кабинете Туту.ру или в любой кассе РЖД.