Оценка на основе 12 отзывов
таисия чернова, дата поездки 14 ноября 2017, купе
Я очень довольна - как инвалид - мне было разрешено проехать на машине к вагону. Сопровождающий из охраны помог занести вещи и подняться мне в вагон. Проводники обслуживали на протяжении всей поездки. Были очень вежливы. Я осталась очень довольна. Большое спасибо за все службы, которые выполняли свои обязанности на "отлично". В Москве служба поддержки инвалидов по согласованию с руководством из Перми также встретила с инвалидной коляской и с грузчиком. Они препроводили меня до машины. Еще раз всем большое спасибо.
Марина Колесникова, дата поездки 06 ноября 2017, плацкарт
Жаль, что розетки на боковых и не во всех, пришлось ставить через купе телефон на зарядку- очень не удобно. И очень жарко 30 градусов.
Елена Дачина, дата поездки 04 ноября 2017, плацкарт
Новый фирменный поезд, все чисто, аккуратно. Немного сварливая проводница, но ее тоже можно понять
Андрей Глазов, дата поездки 15 сентября 2017, плацкарт
Чистый современный вагон, удобные матрасы, не сползают в дороге как в старых вагонах, у каждого спального места своя розетка, у боковых мест две розетки на нижнем месте, но у меня зарядник спокойно дотягивался до розетки, вагон оборудован двумя био туалетами, внутри абсолютная чистота, на полу слив и резиновая сетка, освежитель воздуха, бумага и бумажные полотенца. В вагоне установленны 2 камеры видео наблюдения которые контролируют обстановку в коридоре, поэтому не страшно оставить сумку без пресмотра (если у вас боковое место, обычные места не просматриваются. У меня было место на которое прямо смотрела камера. У проводника можно купить все что захотите, я забыл тапочки, купил за 120 рублей, так же не взял кружку, брал ее у проводника бесплатно. В поезде есть вагон ресторан, но цены там высокие, так что сами думайте брать с собой или туда ходить (сотрудники периодически носят выпечку по вагонам, но как и сказал цены не дешевые, сосиска в тесте 60 руб, кофе в пакетике 30 рублей, пицца 100 рублей). В остальном очень доволен. Обратно ехал в старом вагоне на другом поезде был очень растроент что не попал на такой же поезд.
Вадим Постолаки, дата поездки 07 сентября 2017, плацкарт
Не понравилось что не складывается верхняя полка и нет крючков для одежды в доступных местах. Крючки для одежды расположены над лежаком, на высоте 40см от него))). Для кого?... И лежаки короткие-1.8м. А вот розетки usb приятно удивили.
Надежда , дата поездки 14 августа 2017, плацкарт
Создалось впечатление, что вагон (№5) абсолютно новый. Чисто, свежо, уютно. В туалете не было специфического запаха. Проводницы очень ответственно относятся к своей работе. Приятно удивили наряду с привычными розетки с USB портами. Вот бы все вагоны были такими!
Татьяна Баженова, дата поездки 07 мая 2017, плацкарт
Чистота и порядок, вежливые и отзывчивые проводники. Биотуалеты, один из которых всегда свободен! Как в сказку попала! Благодарю!
Елена , дата поездки 01 мая 2017, плацкарт
Хороший, комфортный поезд. Вежливый персонал (но немного навязчивая реклама лотерейных билетов). Чистый биотуалет (есть жидкое мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага).
Светлана Бичикашвили, дата поездки 24 марта 2017, плацкарт
Очень чисто. Внимательный персонал. Даже начальник поезда обошла всех пассажиров и поинтересовалась их впечатлениями и спросила нужна ли помошь, что очень приятно было. Все очень коректно, сервис не навязчивый.
Марина Сафонова, дата поездки 28 декабря 2016, купе
Питание неудовлетворительное!!! Кексы - "орудие" для драки, настолько черствые, что можно проломить голову. Булки - срок годности истекал на следующий день, состояние аналогичное кексам. Горячее....съедобное, но пока до пассажира донесут уже холодное. Питанием очень недовольны! Заплатила за билет 10 000 руб., так и не поняла за что!!! Единственное порадовало это возможность купить хороший кофе из капсульной кофе машины и отзывчивый уральский персонал проводников.
Ulugbek, дата поездки 22 ноября 2016, плацкарт
Добавить нечего. Отличный плацкарт, но вот плохо, что розеток нет рядом с местом
Наталья Губкина, дата поездки 15 сентября 2016, плацкарт
Приобретение билетов на этом сайте очень удобно, никаких поездок и очередей в кассах. Вагоны новые, порядок и чистота поддерживается, персонал хороший