Туту.ру Путеводитель Туту журнал Полезно пассажиру «Где мой возврат денег за билет? Уже больше 30 дней прошло!!»

«Где мой возврат денег за билет? Уже больше 30 дней прошло!!»

У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.

Это один из самых частых вопросов в нашем кол-центре от клиентов Сбербанка и ряда других банков. Иногда возврат приходит, но клиент банка про него ничего не знает и может отследить только по изменению суммы на счёте.

Что происходит:

  • При покупке билета создаётся транзакция, по которой списываются деньги.
  • При возврате денег за билет по тому же номеру авторизации транзакции деньги возвращаются.

То есть это продолжение той же первой транзакции. Если интернет-банк современный и показывает такое отдельно — повезло. Но бывает и так, что операция показывается внутри первой операции по списанию. То есть тем же числом, что списание. Вернули сегодня, а запись появилась в прошлом.

Например, вы купили билет 1 сентября, 15 октября у вас была поездка, а 10 октября вы вернули билет. Так вот возврат вам будет сделан по тому же коду транзакции 1 сентября. То есть надо будет смотреть выписку не с 10 октября по сегодня, а с 1 сентября по сегодня.

Более того, часто не имеет смысла смотреть историю операций по карте. Карта — просто штука, которая связана с вашим банковским счётом. Нужна выписка со счёта, привязанного к карте. И не история операций, а именно банковская выписка.

В некоторых банках возвраты делаются ещё интереснее. Например:

1 сентября вы купили билет на 15 октября за 3000 рублей.

10 октября вернули билет, получили назад 2800 рублей.

«1 сентября» по первому коду авторизации вам вернули 3000 рублей.

А 12 октября с вас списали 200 рублей. Или ещё лучше: списали 3000 рублей, потом сразу вернули 2800.

Ещё интереснее ситуация с возвратами комиссий (когда это применимо, например, при вынужденном возврате из-за отмены рейса) — они могут делаться в разных кодах авторизации. Иногда кажется, что вернули только комиссию, иногда — что вернули сумму без комиссии.

Более того, мы сталкивались с тем, что операторы кол-центров банка часто говорят, что «деньги не приходили», чем ещё больше вводят в заблуждение своих клиентов. Они действительно не приходили, возврат, упрощая, — это частичная отмена первой транзакции списания.

В общем, правильно брать банковскую выписку со счёта. И вот если там нет, а возврат был сделан, надо уже писать заявку на принудительный поиск платежа в банк.

 

 

 

Комментарии

Написать комментарий
Как вас зовут?
Ваш комментарий
Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию. После проверки он будет виден другим пользователям.
  • 22.04.2024 16:49 Harutyun:
    Полезность: 0 0

    как здать билет обратно

    22.04.2024 17:57 :

    Здравствуйте! Вернуть билет можно в личном кабинете. Если что-то не получается, напишите в телеграм-бот нашей поддержки, пожалуйста, поможем.

  • 22.04.2024 16:01 Надежда:
    Полезность: 0 0

    Сегодня покупала билет на поезд. Сайт ту-ту вис. Несколько раз вводила код. В итоге несколько раз сняли деньги за билет! Как вернуть деньги?

    22.04.2024 18:03 :

    Здравствуйте, Надежда! Зависать сайт может из-за медленного интернета, например. Лучше тогда переключиться на более устойчивое подключение, чтобы при покупке не было проблем. Напишите, пожалуйста, нашей поддержке в телеграм-бот, разберёмся.

  • 30.10.2023 15:41 Равшан:
    Полезность: 0 0

    Я хочу возврат денег

    30.10.2023 17:32 :

    Равшан, здравствуйте! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть билет получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Если у вас возникнут вопросы, можно позвонить по номеру 8 (800) 505-51-73.

  • 04.10.2023 23:12 Мария:
    Полезность: 0 0

    Деньги не вернули,уже прошел месяц.Автобус Москва-Балашов и не первый раз уже не возвращают деньги.

    05.10.2023 09:26 :

    Мария, здравствуйте! В некоторых банках возврат не отображается как отдельная операция. При покупке билета создаётся транзакция, по которой списываются деньги. А затем при возврате денег за билет по тому же номеру авторизации транзакции деньги возвращаются. То есть возврат — это продолжение первой транзакции. Операция показывается внутри первой операции по списанию, тем же числом, что и списание. Например, вернули сегодня, а запись появилась в прошлом. Если вы уже проверили и возврата все же не было, пожалуйста, напишите нам на почту help@tutu.ru или позвоните по номеру 8 (800) 505-51-73, разберёмся.

  • 13.07.2023 13:41 Ирина:
    Полезность: 0 0

    День добрый! Правильно ли я поняла, что стоимость брони 199 рублей не возвращается, даже если билеты были выкуплены в период брони?

    13.07.2023 15:00 :

    Ирина, добрый день! Верно. Оплата за бронь билета - это стоимость нашей услуги. Вы оплачиваете услугу и далее самостоятельно решаете, будете ли вы покупать билет или нет. Кроме того, стоимость билета фиксируется по забронированной вами ранее, не выше, не ниже.

  • 10.07.2023 22:42 Марина:
    Полезность: 0 0

    Добрый вечер, подскажите я покупала билет 23. 06.23 Новошахтинск - Воронеж на 25.06.23 смс пришла 24. 06.23 об отмене рейса. Когда будут возвращены денежные средства на карту? Уже прошло более 15 дней

    11.07.2023 10:39 :

    Марина, добрый день! Как правило, возврат проходит в течение 7-10 дней, а максимальный срок — 30 дней. Вот тут можно прочитать, почему срок возврата составляет 30 дней. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом.

  • 23.06.2023 08:06 Анатолий:
    Полезность: 0 0

    Как вернуть деньги за билет электронный

    23.06.2023 11:55 :

    Анатолий, добрый день! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть его получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Вы также можете связаться с нами любым удобным способом.

  • 12.02.2023 12:32 Оксана:
    Полезность: 0 0

    Есть ошибка в тексте "не с 10 октября сегодня", видимо должно быть "не с 10 октября ПО сегодня"

    13.02.2023 16:41 :

    Оксана, спасибо за внимательность, исправили!

Показать еще

Похожие статьи

У нас есть огромное сообщество постоянно путешествующих людей. В день в нём задаётся несколько сотен вопросов о том, что правильно делать на месте, как оформлять документы, что нужно и так далее. Примерно треть полезных ответов — это ссылка на какой-то местный чат или телеграм-канал. Собственно, мы решили собрать советы путешественников на одной странице. Вот суперлокальные чаты и каналы,
Обновлено 22 мая 2024 Открытие границ 2024 Какие страны открыли границу, куда есть рейсы, можно ли уже покупать билеты, что надо знать заранее. Здесь мы, аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру, собираем последние новости по ситуации с открытием границ. Информация постоянно обновляется. Ситуация меняется очень быстро, все оперативные новости мы выкладываем вот в этом телегра
Саргассово море – самое необычное на планете: у него нет берегов, нет чётких границ, оно на 1–2 метра выше уровня вод остального Атлантического океана и к тому же самое большое. Этот природный феномен у берегов Америки создали течения и саргассы – водоросли, плотным ковром покрывающие поверхность моря. С Саргассовым морем связано множество мистических легенд о кораблекрушениях. На е
Поездки по России Въезд в Россию для иностранцев Поездки за рубеж для россиян Авиасообщение Ж/д сообщение Автобусное сообщение Советы путешественникам Пандемия коронавируса объявлена в марте 2020 года, а завершилась в мае 2023 года.  В этой статье мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы про поездки в пандемию.  Тесты или QR-коды для поездок по Ро