У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.
Это один из самых частых вопросов в нашем кол-центре от клиентов Сбербанка и ряда других банков. Иногда возврат приходит, но клиент банка про него ничего не знает и может отследить только по изменению суммы на счёте.
Что происходит:
То есть это продолжение той же первой транзакции. Если интернет-банк современный и показывает такое отдельно — повезло. Но бывает и так, что операция показывается внутри первой операции по списанию. То есть тем же числом, что списание. Вернули сегодня, а запись появилась в прошлом.
Например, вы купили билет 1 сентября, 15 октября у вас была поездка, а 10 октября вы вернули билет. Так вот возврат вам будет сделан по тому же коду транзакции 1 сентября. То есть надо будет смотреть выписку не с 10 октября по сегодня, а с 1 сентября по сегодня.
Более того, часто не имеет смысла смотреть историю операций по карте. Карта — просто штука, которая связана с вашим банковским счётом. Нужна выписка со счёта, привязанного к карте. И не история операций, а именно банковская выписка.
В некоторых банках возвраты делаются ещё интереснее. Например:
1 сентября вы купили билет на 15 октября за 3000 рублей.
10 октября вернули билет, получили назад 2800 рублей.
«1 сентября» по первому коду авторизации вам вернули 3000 рублей.
А 12 октября с вас списали 200 рублей. Или ещё лучше: списали 3000 рублей, потом сразу вернули 2800.
Ещё интереснее ситуация с возвратами комиссий (когда это применимо, например, при вынужденном возврате из-за отмены рейса) — они могут делаться в разных кодах авторизации. Иногда кажется, что вернули только комиссию, иногда — что вернули сумму без комиссии.
Более того, мы сталкивались с тем, что операторы кол-центров банка часто говорят, что «деньги не приходили», чем ещё больше вводят в заблуждение своих клиентов. Они действительно не приходили, возврат, упрощая, — это частичная отмена первой транзакции списания.
В общем, правильно брать банковскую выписку со счёта. И вот если там нет, а возврат был сделан, надо уже писать заявку на принудительный поиск платежа в банк.
Комментарии
как здать билет обратно
Здравствуйте! Вернуть билет можно в личном кабинете. Если что-то не получается, напишите в телеграм-бот нашей поддержки, пожалуйста, поможем.
Сегодня покупала билет на поезд. Сайт ту-ту вис. Несколько раз вводила код. В итоге несколько раз сняли деньги за билет! Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Надежда! Зависать сайт может из-за медленного интернета, например. Лучше тогда переключиться на более устойчивое подключение, чтобы при покупке не было проблем. Напишите, пожалуйста, нашей поддержке в телеграм-бот, разберёмся.
Я хочу возврат денег
Равшан, здравствуйте! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть билет получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Если у вас возникнут вопросы, можно позвонить по номеру 8 (800) 505-51-73.
Деньги не вернули,уже прошел месяц.Автобус Москва-Балашов и не первый раз уже не возвращают деньги.
Мария, здравствуйте! В некоторых банках возврат не отображается как отдельная операция. При покупке билета создаётся транзакция, по которой списываются деньги. А затем при возврате денег за билет по тому же номеру авторизации транзакции деньги возвращаются. То есть возврат — это продолжение первой транзакции. Операция показывается внутри первой операции по списанию, тем же числом, что и списание. Например, вернули сегодня, а запись появилась в прошлом. Если вы уже проверили и возврата все же не было, пожалуйста, напишите нам на почту help@tutu.ru или позвоните по номеру 8 (800) 505-51-73, разберёмся.
День добрый! Правильно ли я поняла, что стоимость брони 199 рублей не возвращается, даже если билеты были выкуплены в период брони?
Ирина, добрый день! Верно. Оплата за бронь билета - это стоимость нашей услуги. Вы оплачиваете услугу и далее самостоятельно решаете, будете ли вы покупать билет или нет. Кроме того, стоимость билета фиксируется по забронированной вами ранее, не выше, не ниже.
Добрый вечер, подскажите я покупала билет 23. 06.23 Новошахтинск - Воронеж на 25.06.23 смс пришла 24. 06.23 об отмене рейса. Когда будут возвращены денежные средства на карту? Уже прошло более 15 дней
Марина, добрый день! Как правило, возврат проходит в течение 7-10 дней, а максимальный срок — 30 дней. Вот тут можно прочитать, почему срок возврата составляет 30 дней. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом.
Как вернуть деньги за билет электронный
Анатолий, добрый день! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть его получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Вы также можете связаться с нами любым удобным способом.
Есть ошибка в тексте "не с 10 октября сегодня", видимо должно быть "не с 10 октября ПО сегодня"
Оксана, спасибо за внимательность, исправили!