У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.
Билет можно вернуть добровольно или вынужденно — давайте разберёмся, в яём разница.
Добровольный — это когда пассажиру захотелось вернуть билет и он это сделал. Обычно такой возврат происходит с потерями, то есть далеко не в пользу пассажира. Вам вернут ту сумму, которая предусмотрена вашим билетным тарифом. Например, если вы покупали невозвратный билет, то в лучшем случае вам вернут только сборы и налоги. Узнать о подробных условиях своего тарифа можно в личном кабинете на сайте перевозчика или сервиса путешествий, где вы брали билет.
По возможности в таких случаях лучше оформить обмен билета — это может быть гораздо выгоднее.
Вот пара примеров добровольного возврата для понимания:
Вынужденный — это когда перевозчик сам отменил рейс. Вынужденный возврат также можно оформить по болезни — понадобятся подтверждающие медицинские документы. Еще поводом может служить болезнь или смерть кого-то из семьи путешественника. Во всех этих случаях происходит полный возврат средств — даже для невозвратных тарифов.
Несколько примеров вынужденного возврата:
Комментарии
Прошу вернуть деньги за отмененный на автобус рейс №1322 Полный маршрут: Белгород-Россошь А
В, время отправления 08:00 01 февраля 2025 г.
Заказ №:TUTU184926196621, оформлен 24.01.2025 в 19:37
Стоимость 1 170 р.,
Сервисный сбор 217 р,
Полная стоимость 1387 р.
Оплачен банковской картой на bus.tutu.ru
Агент: ООО "НТТ"
Здравствуйте, Николай! Вернуть билет до отправления можно в личном кабинете на сайте или в приложении. Если что-то не получается, напишите нашей поддержке, пожалуйста, постараемся помочь.
Купила не на тот день
Здравствуйте, Венера! Купленный билет на ошибочную дату можно вернуть если условия перевозчика это позволяют. Узнать подробнее о правилах возврата можно в билете или написав нашей поддержке.
Как вернуть деньги за билет. Как оформить возврат
Здравствуйте, Людмила! У каждого билета есть условия перевозчика, при которых его можно вернуть. Если по правилам возврат доступен, то оформить в личном кабинете. Или можно написать нашей поддержке, постараемся помочь.