У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.
Билет можно вернуть добровольно или вынужденно — давайте разберёмся, в яём разница.
Добровольный — это когда пассажиру захотелось вернуть билет и он это сделал. Обычно такой возврат происходит с потерями, то есть далеко не в пользу пассажира. Вам вернут ту сумму, которая предусмотрена вашим билетным тарифом. Например, если вы покупали невозвратный билет, то в лучшем случае вам вернут только сборы и налоги. Узнать о подробных условиях своего тарифа можно в личном кабинете на сайте перевозчика или сервиса путешествий, где вы брали билет.
По возможности в таких случаях лучше оформить обмен билета — это может быть гораздо выгоднее.
Вот пара примеров добровольного возврата для понимания:
Вынужденный — это когда перевозчик сам отменил рейс. Вынужденный возврат также можно оформить по болезни — понадобятся подтверждающие медицинские документы. Еще поводом может служить болезнь или смерть кого-то из семьи путешественника. Во всех этих случаях происходит полный возврат средств — даже для невозвратных тарифов.
Несколько примеров вынужденного возврата:
Комментарии
Здравствуйте, не смогла оформить добровольный отказ, по причине не кликабельности. Что делать?
Здравствуйте, Евгения! Если при попытке возврата что-то не получилось, лучше сразу написать нашей поддержке.
Если оформила добровольный возврат, можно потом оформить вынужденный
Здравствуйте, Илона! Возможность проведения вынужденного возврата по билету, который уже добровольно возвращён, зависит от авиакомпании и предоставленных документов на возврат. Напишите нам на help@tutu.ru, пожалуйста, постараемся помочь.
помогите пожалуйста вернуть билет, по болезни
Здравствуйте, Кирилл! Чтобы вернуть билет по болезни, необходимо оставить заявку из личного кабинета, там же можно будет приложить медицинские документы. Или можно написать в нашу поддержку.
Не пускают на самолёт без оригинала свидетельство о рождении
Здравствуйте, Ольга! Для регистрации на рейс и прохождения контроля в аэропорту необходимо всем пассажирам иметь оригиналы удостоверяющих личность документов. Без них не пустят на самолёт.
Добрый вечер. помогите оформить возврат билетов. Причина в том.что санаторий подтвердил бронирование только на 3 дня позже. И билеты соответственно взяли на 30 09 24.а ранее взяты на 27 09 24 билеты брала 16 07 24
Здравствуйте, Валентина! Оформить возврат билета на поезд или на автобус можно в личном кабинете. Если у вас билет на самолёт, то из личного кабинета сделайте, пожалуйста, заявку на возврат. Если что-то будет не получаться, напишите нашей поддержке, постараемся помочь.
13.07.2024 получила выписку из онкологии с диагнозом меланома 4 степени. Врач объяснил невозможность дальнейшего лечения. Пытаюсь оформить сдачу билета по болезни, используя выписку. Загружаю фото выписки но не получаю подтверждения.Мне 68 лет и я слабый пользователь компьютера. Помогите
Здравствуйте, Надежда! Жаль, что не сможете воспользоваться билетом. Как правило, вернуть билет из-за болезни не так сложно, нужно только предоставить определённые документы. Если в возврате будут трудности, напишите нам, пожалуйста, на help@tutu.ru.
Здравствуйте, как можно заполнять вынужденный возврат или ссылку отправьте пожалуйста 🙏.
Здравствуйте, заявку на возврат авиабилета можно оформить из личного кабинета или написать в нашу поддержку.
Меня срочно вызвали по работе и из-за этого я не смогли сесть на самолет в 17.07.2024.
Здравствуйте, напишите номер вашего заказа, пожалуйста, проверим возможность возврата.
Здравствуйте у меня завтра вылет но я нахожусь в роддоме меня оперировали у меня обмен возврат и платная регистрация могу за всё вернуть деньги
Здравствуйте, Лола! Отменить или обменять билет на другую дату поможет наша поддержка. Напишите нам тут или тут, пожалуйста. Или можно оставить заявку на возврат или обмен билета в личном кабинете.
Авиакомпания Победа перенесла рейс Москва -Нальчик на 7 часов позже. Было 7-40, стало 14-40. Хочу сдать билеты и туда и обратно, но они эконом, невозвратные. Какие потери я могу понести?
Здравствуйте, Ольга! У каждого билета свои условия возврата и допускается ли при переносе времени вылета рейса возврат билета, необходимо проверять. Напишите нашей поддержке, пожалуйста, поможем, или можно оставить заявку на возврат из личного кабинета.
Здравствуйте! Если при оформлении билетов на сайте авиакомпании была допущена ошибка, вместо Красноярск - Сочи - Красноярск билеты оформились наоборот, Сочи - Красноярск - Сочи, что и было сразу обнаружено. Как вернуть такие билеты при невозвратном тарифе, очевидно, что техническая ошибка
Здравствуйте, Дмитрий! Для возврата билетов необходимо обратиться к продавцу, там проконсультируют по тарифу и условиям возврата, а также проверят, была ли техническая ошибка при покупке.
Хочу отказать билет на поезде с Москвы в Санкт-Петербург ,дата поезда 30.03.2024, номер заказа 72290864305315
Здравствуйте, Владимир! Наша поддержка уже ответила вам. А вообще всё про возврат билета на поезд рассказываем тут.
Хочу вернуть деньги за билет, т.к. авиакомпания отменила рейс : Ред Вингс WZ-1365 jn 15/04 d Cnfv,ek
Напишите нам в поддержку, пожалуйста, любым удобным способом, поможем: можно написать в наш телеграм-бот, на почту help@tutu.ru или позвонить на номер: 8 (800) 505-51-73.
Хочу возврат билет
Здравствуйте! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть билет получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Если у вас возникнут вопросы, можно позвонить по номеру: 8 (800) 505-51-73 или связаться с нами любым удобным способом.
Хочу отказать билет на поезде с Москвы в Санкт-Петербург ,дата поезда 30.01.2024, номер билета 70790792307821
Здравствуйте, отменить билет можно в личном кабинете, либо обратившись в нашу поддержку: https://www.tutu.ru/feedback.php
Я ХОТИЛ СЗЕЛЕТ ВАЗВРАТ
Здравствуйте! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть билет получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Если у вас возникнут вопросы, можно позвонить по номеру 8 (800) 505-51-73 или связаться с нами любым удобным способом.
Возврат билета
Сергей, здравствуйте! Если вы купили билет у нас, но потом решили его вернуть, то в личном кабинете на карточке заказа есть кнопка «вернуть билеты». Вернуть билет получится, если при покупке вы выбирали возвратный тариф. Если у вас возникнут вопросы, можно позвонить по номеру 8 (800) 505-51-73.
Я купила билет на 7 октября и вынуждена была отказаться от билета так как вынуждена была вылетать в другую страну срочно И когда я отказалась от полета и запросила возврат мне показали фигу Очень неприятно Теперь всем скажу чтобы не заказывали через эту компанию билеты
Здравствуйте, Любовь. При возврате всё зависит от тарифа билета. Если тариф невозвратный, то при добровольном возврате, то есть просто смена планов, перевозчик вряд ли вернёт деньги. Исключение, например, если вы заболели и сможете предоставить медицинскую справку о том, что лететь не могли, тогда возврат денег вполне возможен.
Если же вопросы по тарифу, возврату или вашей ситуации в целом остались, то напишите нам, пожалуйста, на help@tutu.ru омер вашего заказа, разберёмся.
Добрый вечер, спасибо за пояснения. Но в реальности-я с августа месяца пытаюсь вернуть деньги за авиабилеты по причине-смерти моего родного брата, которому было 42 года и который умер внезапно. Я предоставила 8 справок по нашему родству, т.к. брат родной по маме.
Перелет планировался с несовершеннолетним сыном, который компания объяснила не является близким родственником умершему, только Без матери, он не смог-бы лететь.
Вот такой вынужденный возврат билетов для людей, которые в горе!!!
Яна, здравствуйте! Соболезнуем. Часто перевозчику нужно убедиться, что родство действительно есть. Но родным брат или сестра считаются, если мама и папа одни и те же. А близкие родственники, согласно законам, это кровные родственники, то есть ваши родители, дети, бабушки и дедушки, внуки, братья и сестры.
На бумаге с вынужденным возвратом так всё просто, а на деле, конкретно в моëм случае из-за смерти отца, полный бардак и беспомощность tutu. Мурыжат пятый месяц, ссылаясь, что не получили ответ от турецких авиалиний.
Не верьте всем этим писакам.
Лариса, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту help@tutu.ru, разберёмся в ситуации.