Туту.ру Путеводитель Туту журнал Полезно пассажиру Что делать, если мой автобус не приехал?

Что делать, если мой автобус не приехал?

У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.

Что с расписанием автобусов?

Формально расписание автобусов есть, и формально его действительно соблюдают. Но надо понимать, что это расписание — скорее, ориентир, а не чёткое обещание. В России автобусы следуют по графику примерно в 70% случаев. Задержки в основном происходят из-за пробок и ДТП.

Что делать, если автобус ушёл раньше срока?

Автобусу с длинным рейсом важнее всего вовремя оказаться на конечной остановке, а вот промежуточные он может проехать раньше срока. Такое случается достаточно редко и противоречит закону, но если всё-таки происходит, то действовать нужно следующим образом. Если вы на автостанции или автовокзале, то стоит получить отметку про то, что автобус уехал раньше, а дальше обращаться к перевозчику за возмещением. Обычно такое быстро и просто решается по звонку напрямую либо по обращению дежурного к сотруднику перевозчика. Бывают случаи, когда на вокзале отметку не ставят, тогда надо звонить туда, где был куплен билет. Если же вы просто стоите на остановке в поле, то надо будет позже обратиться к перевозчику. Каждый автобус по закону оборудован тахографом — устройством, которое помогает отслеживать его местоположение.

Что делать, если автобус задерживается?

  • Позвонить перевозчику и узнать, как дела у вашего автобуса. Мы в tutu указываем номер, по которому можно обратиться, прямо на билете, если диспетчерская у этого перевозчика в принципе существует. Диспетчер может отследить местоположение автобуса по GPS или, если такой возможности нет, связаться с водителем.
  • Если до перевозчика дозвониться не получилось, можно позвонить на горячую линию tutu. Мы попробуем связаться с перевозчиком самостоятельно.

Дальше есть разные варианты развития событий. Возможно, автобус найдут и он приедет в ближайшее время. Если этого не произойдёт, вам предложат билет на другой рейс из ближайших. В некоторых случаях можно оформить вынужденный возврат — об этом ниже.

В каких случаях вам положена компенсация?

Если автобус задержался с выездом больше чем на час, можно сделать вынужденный возврат. Вам компенсируют полную сумму билета. То же самое, если рейс отменён.

Комментарии

Написать комментарий
Как вас зовут?
Ваш комментарий
Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию. После проверки он будет виден другим пользователям.
  • 04.04.2024 06:02 Наталья:
    Полезность: 0 0

    Второй день 40автобус не прибывает на площадь Казинца в 5.57.Примите меры.Люди опаздывают на работу

    04.04.2024 11:33 :

    Здравствуйте, Наталья! Если общественный транспорт не приходит по расписанию и ситуация повторяется часто, то лучше обратиться к перевозчику напрямую. Контактные данные обычно размещены на кабине водителя.

  • 29.03.2024 13:46 Наталия:
    Полезность: 0 0

    Сижу на остановке кладбище 9-го января в ожидании автобуса 117, по информации интервал движения 22 минуты. Не поверите прошел час, ниодного автобуса не было.

    29.03.2024 16:08 :

    Здравствуйте, Наталия! Автобус может прийти не по расписанию по различным причинам, например, дорожная обстановка или поломка автобуса. Если интервалы движения перевозчиком не соблюдаются регулярно, лучше обратиться непосредственно к перевозчику, контакты обычно есть в автобусе.

  • 20.03.2024 07:50 Былкова Светлана:
    Полезность: 0 0

    Сегодня был отменён рейс 297, Лучегорск - Хабаровск,на 9 утра.Как вернуть деньги за проезд,был куплен онлайн.

    20.03.2024 13:16 :

    Здравствуйте, Светлана! Видим, что заявку на возврат вы отправили и наша поддержка уже работает с ней.

  • 29.02.2024 22:22 Владимир:
    Полезность: 0 0

    А как почему долго идет автобус

    01.03.2024 15:07 :

    Владимир, здравствуйте! Автобус может дольше, чем запланировано по расписанию, например, из-за дорожной обстановки или погодных условий.

  • 26.02.2024 18:43 Алина Рустамова:
    Полезность: 0 1

    У меня бывает долго едет автобус.

    27.02.2024 18:44 :

    Алина, добрый день! Автобус может задерживаться в пути, например, из-за дорожной обстановки или погодных условий. Но обычно, автобусы идут по расписанию.

  • 10.02.2024 10:11 Андрей:
    Полезность: 0 0

    10.02.2024г. Автобус Ломоносов-Копорье 8.30 не приехал вообще. Как обязать перевозчика работать по расписанию?

    13.02.2024 16:55 :

    Здравствуйте, Андрей! Согласно источникам, по маршруту Ломоносов - Копорье работают 9 перевозчиков. К сожалению, их контактных данных у нас или в открытом доступе нет, но пожаловаться на работу общественного транспорта в Санкт-Петербурге вы можете на официальном сайте Комитета по транспорту.

  • 24.01.2024 14:44 Дмитрий:
    Полезность: 0 0

    Я сам с г Псков военнослужащий забронировал билет на автобус г Москва -г Рыльск еду в служебную командировку а автобус отменили за пол часа до посадки сейчас сижу на вокзале в чужом городе в Москве. деньги за билет вернули сразу без разговоров но сама суть что следующий автобус через 12часов и мне нужно сидеть теперь на вокзале и я теперь опаздываю на службу по вине не своей ,лишние денежные затраты на питание и морально с работы звонят говорят взять документ письменный что отменили рейс,какую можно получить компенсацию кроме денег за билет.

    24.01.2024 14:57 :

    Дмитрий, здравствуйте! Если покупали билет у нас, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

  • 22.12.2023 08:28 сергей:
    Полезность: 0 0

    22.12.2023 не было рейса автобуса 24 троицкое-звенигород в 5.43 и 7.03. Всязи с чем опоздал на работу, требуется спаравка по месту работы и возмещения ущерба материального.

    22.12.2023 10:30 :

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер заказа или телефон и почту, на которые заказ оформлялся, на help@tutu.ru или свяжитесь любым удобным способом, разберёмся.

  • 26.11.2023 22:29 К:
    Полезность: 0 0

    Ваш сайт обманул с условиями возврата.пишут,что возврат возможен до истечения 3х ч после отправления, по итогу - кнопка возврата заблокирована.Я не могу вернуть средства
    Когда я их буду возвращать,когда эти 3 часа пройдут?

    27.11.2023 11:39 :

    Здравствуйте! Возврат может быть невозможен именно онлайн, потому что система у некоторых перевозчиков считает, что билет уже использован. Но это не значит, что возврат невозможен в принципе. Нужно просто обратиться к нам в поддержку - там обязательно ответим. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа или телефон и почту, на которые заказ оформлялся, на help@tutu.ru, будем разбираться что именно произошло.

Показать еще

Похожие статьи

Обновлено 26 апреля 2024 Открытие границ 2024 Какие страны открыли границу, куда есть рейсы, можно ли уже покупать билеты, что надо знать заранее. Здесь мы, аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру, собираем последние новости по ситуации с открытием границ. Информация постоянно обновляется. Ситуация меняется очень быстро, все оперативные новости мы выкладываем вот в этом теле
Саргассово море – самое необычное на планете: у него нет берегов, нет чётких границ, оно на 1–2 метра выше уровня вод остального Атлантического океана и к тому же самое большое. Этот природный феномен у берегов Америки создали течения и саргассы – водоросли, плотным ковром покрывающие поверхность моря. С Саргассовым морем связано множество мистических легенд о кораблекрушениях. На е
У нас есть огромное сообщество постоянно путешествующих людей. В день в нём задаётся несколько сотен вопросов о том, что правильно делать на месте, как оформлять документы, что нужно и так далее. Примерно треть полезных ответов — это ссылка на какой-то местный чат или телеграм-канал. Собственно, мы решили собрать советы путешественников на одной странице. Вот суперлокальные чаты и каналы,
Поездки по России Въезд в Россию для иностранцев Поездки за рубеж для россиян Авиасообщение Ж/д сообщение Автобусное сообщение Советы путешественникам Пандемия коронавируса объявлена в марте 2020 года, а завершилась в мае 2023 года.  В этой статье мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы про поездки в пандемию.  Тесты или QR-коды для поездок по Ро