У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.
Формально расписание автобусов есть, и формально его действительно соблюдают. Но надо понимать, что это расписание — скорее, ориентир, а не чёткое обещание. В России автобусы следуют по графику примерно в 70% случаев. Задержки в основном происходят из-за пробок и ДТП.
Автобусу с длинным рейсом важнее всего вовремя оказаться на конечной остановке, а вот промежуточные он может проехать раньше срока. Такое случается достаточно редко и противоречит закону, но если всё-таки происходит, то действовать нужно следующим образом. Если вы на автостанции или автовокзале, то стоит получить отметку про то, что автобус уехал раньше, а дальше обращаться к перевозчику за возмещением. Обычно такое быстро и просто решается по звонку напрямую либо по обращению дежурного к сотруднику перевозчика. Бывают случаи, когда на вокзале отметку не ставят, тогда надо звонить туда, где был куплен билет. Если же вы просто стоите на остановке в поле, то надо будет позже обратиться к перевозчику. Каждый автобус по закону оборудован тахографом — устройством, которое помогает отслеживать его местоположение.
Дальше есть разные варианты развития событий. Возможно, автобус найдут и он приедет в ближайшее время. Если этого не произойдёт, вам предложат билет на другой рейс из ближайших. В некоторых случаях можно оформить вынужденный возврат — об этом ниже.
Если автобус задержался с выездом больше чем на час, можно сделать вынужденный возврат. Вам компенсируют полную сумму билета. То же самое, если рейс отменён.
Комментарии