У вас вопрос по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать поддержке.
Формально расписание автобусов есть, и формально его действительно соблюдают. Но надо понимать, что это расписание — скорее, ориентир, а не чёткое обещание. В России автобусы следуют по графику примерно в 70% случаев. Задержки в основном происходят из-за пробок и ДТП.
Автобусу с длинным рейсом важнее всего вовремя оказаться на конечной остановке, а вот промежуточные он может проехать раньше срока. Такое случается достаточно редко и противоречит закону, но если всё-таки происходит, то действовать нужно следующим образом. Если вы на автостанции или автовокзале, то стоит получить отметку про то, что автобус уехал раньше, а дальше обращаться к перевозчику за возмещением. Обычно такое быстро и просто решается по звонку напрямую либо по обращению дежурного к сотруднику перевозчика. Бывают случаи, когда на вокзале отметку не ставят, тогда надо звонить туда, где был куплен билет. Если же вы просто стоите на остановке в поле, то надо будет позже обратиться к перевозчику. Каждый автобус по закону оборудован тахографом — устройством, которое помогает отслеживать его местоположение.
Дальше есть разные варианты развития событий. Возможно, автобус найдут и он приедет в ближайшее время. Если этого не произойдёт, вам предложат билет на другой рейс из ближайших. В некоторых случаях можно оформить вынужденный возврат — об этом ниже.
Если автобус задержался с выездом больше чем на час, можно сделать вынужденный возврат. Вам компенсируют полную сумму билета. То же самое, если рейс отменён.
Комментарии
Второй день 40автобус не прибывает на площадь Казинца в 5.57.Примите меры.Люди опаздывают на работу
Здравствуйте, Наталья! Если общественный транспорт не приходит по расписанию и ситуация повторяется часто, то лучше обратиться к перевозчику напрямую. Контактные данные обычно размещены на кабине водителя.
Сижу на остановке кладбище 9-го января в ожидании автобуса 117, по информации интервал движения 22 минуты. Не поверите прошел час, ниодного автобуса не было.
Здравствуйте, Наталия! Автобус может прийти не по расписанию по различным причинам, например, дорожная обстановка или поломка автобуса. Если интервалы движения перевозчиком не соблюдаются регулярно, лучше обратиться непосредственно к перевозчику, контакты обычно есть в автобусе.
Сегодня был отменён рейс 297, Лучегорск - Хабаровск,на 9 утра.Как вернуть деньги за проезд,был куплен онлайн.
Здравствуйте, Светлана! Видим, что заявку на возврат вы отправили и наша поддержка уже работает с ней.
А как почему долго идет автобус
Владимир, здравствуйте! Автобус может дольше, чем запланировано по расписанию, например, из-за дорожной обстановки или погодных условий.
У меня бывает долго едет автобус.
Алина, добрый день! Автобус может задерживаться в пути, например, из-за дорожной обстановки или погодных условий. Но обычно, автобусы идут по расписанию.
10.02.2024г. Автобус Ломоносов-Копорье 8.30 не приехал вообще. Как обязать перевозчика работать по расписанию?
Здравствуйте, Андрей! Согласно источникам, по маршруту Ломоносов - Копорье работают 9 перевозчиков. К сожалению, их контактных данных у нас или в открытом доступе нет, но пожаловаться на работу общественного транспорта в Санкт-Петербурге вы можете на официальном сайте Комитета по транспорту.
Я сам с г Псков военнослужащий забронировал билет на автобус г Москва -г Рыльск еду в служебную командировку а автобус отменили за пол часа до посадки сейчас сижу на вокзале в чужом городе в Москве. деньги за билет вернули сразу без разговоров но сама суть что следующий автобус через 12часов и мне нужно сидеть теперь на вокзале и я теперь опаздываю на службу по вине не своей ,лишние денежные затраты на питание и морально с работы звонят говорят взять документ письменный что отменили рейс,какую можно получить компенсацию кроме денег за билет.
Дмитрий, здравствуйте! Если покупали билет у нас, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
22.12.2023 не было рейса автобуса 24 троицкое-звенигород в 5.43 и 7.03. Всязи с чем опоздал на работу, требуется спаравка по месту работы и возмещения ущерба материального.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер заказа или телефон и почту, на которые заказ оформлялся, на help@tutu.ru или свяжитесь любым удобным способом, разберёмся.
Ваш сайт обманул с условиями возврата.пишут,что возврат возможен до истечения 3х ч после отправления, по итогу - кнопка возврата заблокирована.Я не могу вернуть средства
Когда я их буду возвращать,когда эти 3 часа пройдут?
Здравствуйте! Возврат может быть невозможен именно онлайн, потому что система у некоторых перевозчиков считает, что билет уже использован. Но это не значит, что возврат невозможен в принципе. Нужно просто обратиться к нам в поддержку - там обязательно ответим. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа или телефон и почту, на которые заказ оформлялся, на help@tutu.ru, будем разбираться что именно произошло.