Маршрут поезда 095Ж Астрахань — Симферополь

Поезд отправляется в 22:48 и прибывает в 09:50. Ваш путь от Астрахань до Симферополь займет 1 д 11 ч 2 м. Средняя путевая скорость поезда — 51 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд. Вы проедете 1793 км. На этом маршруте будет 24 остановки. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Волгоград-1 — 40 минут.
Годовой график
Маршрут на 19 апреля
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеКмВ пути
Астрахань23:480 км
Аксарайская00:442 м00:4649 км56 м
Ашулук01:512 м01:53127 км2 ч 3 м
Харабалинская02:142 м02:16142 км2 ч 26 м
Верхний Баскунчак03:4915 м04:04246 км4 ч 1 м
Владимировка04:482 м04:50291 км5 ч
Волжский05:422 м05:44420 км6 ч 54 м
Волгоград-106:3440 м07:14450 км7 ч 46 м
Сарепта08:032 м08:05477 км9 ч 15 м
Жутово09:542 м09:56580 км11 ч 6 м
Котельниково11:104 м11:14640 км12 ч 22 м
Зимовники12:357 м12:42720 км13 ч 47 м
Двойная13:262 м13:28770 км14 ч 38 м
Сальск14:3834 м15:12838 км15 ч 50 м
Батайск18:192 м18:211015 км19 ч 31 м
Ростов-Главный18:3831 м19:091025 км19 ч 50 м
Староминская-Тимашевская20:342 м20:361131 км21 ч 46 м
Тимашевская22:182 м22:201236 км23 ч 30 м
Протока23:403 м23:431317 км1 д 0 ч 52 м
Тамань Пасс.03:5012 м04:021479 км1 д 5 ч 2 м
Керчь-Пасс. (Южный вокзал)04:305 м04:351508 км1 д 5 ч 42 м
Багерово04:535 м04:581521 км1 д 6 ч 5 м
Семь Колодезей05:438 м05:511565 км1 д 6 ч 55 м
Владиславовка06:283 м06:311601 км1 д 7 ч 40 м
Джанкой08:0525 м08:301702 км1 д 9 ч 17 м
Симферополь09:501793 км1 д 11 ч 2 м
Отзывы пассажиров о поезде № 095Ж
Спасибо за поездку в таком комфортабельном вагоне (7 вагон). Отдельное спасибо проводнику Маргарите за приветливое и доброе отношение к пассажирам... Вот такие поезда должны быть на всех направлениях...Разия Беленикина, дата поездки 20 ноября 2021
Поездка была шикарной. Разетки находятся рядом, есть вайфай по которому можно смотреть фильмы, биотуалеты и вагон всегда чистый. Общительные и приветливые проводники. Всё было классно, поездкой довольнаМарина Груненкова, дата поездки 4 октября 2021
Взяла билет плацкарт, думала ужасная поездка будет, ошиблась... Комфортно доехала. Вагон чистой, комфортный, проводник вежливый. Минусы это невозможно было подключить wi fi , жаловались многие пассажиры.Наталья Каногина, дата поездки 1 октября 2021
Отличный поезд,вежливый проводник Игорь ,чистота и wi-fi!!!Елена Серенко, дата поездки 26 сентября 2021
Поезд новый, персонал приветливый, чистота, достаточное количество розеток, Wi-Fi. Рекомендую!Ольга Рожкова, дата поездки 6 сентября 2021

5 причин купить ж/д билет на Туту.ру

Быстрая и удобная онлайн-покупка за 4 минуты.Без обязательной регистрации на сайте.Интерактивные схемы вагонов помогут выбрать лучшее место.
Контакт-центр Туту.ру с удовольствием ответит на ваши вопросы. Ни один звонок или письмо не останется без ответа.Каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Подпишись на рассылку!
В рассылке рассказываем истории вокзалов и электровозов, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Присылать письма будем раз в неделю. Подпишись, будет интересно!
Сколько стоят билеты
Ж/д билеты
Точное расписание поездов по вокзалам смотрите на Туту.ру. У нас всегда актуальная информация о расписании поездов и наличии свободных мест. Если нужных билетов не оказалось, закажите наши уведомления, и если кто-то откажется от поездки или появятся дополнительные места, мы пришлем вам СМС или письмо на почту.