Маршрут поезда 653С Кисловодск — Адлер

Поезд отправляется в 19:48 и прибывает в 12:40. Ваш путь от Кисловодск до Адлер займет 16 ч 52 м. Средняя путевая скорость поезда — 45 км/ч. По классификации РЖД это Пассажирский поезд. Вы проедете 591 км. На этом маршруте будет 14 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Минеральные Воды — 75 минут.
Годовой график
Маршрут на 1 декабря
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеКмВ пути
Россия
Кисловодск19:480 км
Ессентуки20:162 м20:1821 км28 м
Пятигорск20:352 м20:3738 км47 м
Минеральные Воды21:101 ч 15 м22:2564 км1 ч 22 м
Невинномысская23:453 м23:48171 км3 ч 57 м
Армавир Ростовский00:4712 м00:59252 км4 ч 59 м
Армавир Туапсинский01:1217 м01:29256 км5 ч 24 м
Курганная02:014 м02:05296 км6 ч 13 м
Белореченская04:4935 м05:24360 км9 ч 1 м
Хадыженская06:433 м06:46419 км10 ч 55 м
Туапсе-Пасс.08:5317 м09:10488 км13 ч 5 м
Лазаревская10:022 м10:04517 км14 ч 14 м
Лоо10:4626 м11:12550 км14 ч 58 м
Сочи11:4523 м12:08568 км15 ч 57 м
Хоста12:272 м12:29583 км16 ч 39 м
Адлер12:40591 км16 ч 52 м
Отзывы пассажиров о поезде № 653С
Проводницы вежливы и молодцы. Чисто. Однако, душно. Пассажиров немного. В общем, доехали с комфортом.ТатьянаСергеевна Лобанова, дата поездки 27 мая 2022
Поезд теперь нефирменный. И теперь нет туалетного набора, еды, даже воды. Туалетная бумага и одноразовые подстилки ранним утром уже закончились , пополнение видимо не предусматривалось. Топили так, будто на улице мороз, дышать было нечем. А еще - стоянка в Мин водах теперь 3(!!!) часа. Хотя цена при этом не измениласьЕлена Малевская, дата поездки 1 ноября 2020
Единственный минус, 0-вагон (СВ) шел сразу за электровозом, поэтому часто попадал в резонанс, очень "мотало", что неприятно, особенно ночью, невозможно было уснуть.Татьяна Лезина, дата поездки 12 октября 2020
Каждый человек должен выполнять свою работу за которую получает деньги.Начальник поезда внимательная,приятная женщина действительно работает.Спасибо нашей проводнице 4го вагона,желаю здоровья и процветания всему составу поезда!!!Эленура Бапанова , дата поездки 15 сентября 2020
Очень недовольна поездкой. Кондиционер работал всю ночь, холод дул прямо в голову. Два раза просила проводника Марию выключить. Обещала , но не сделала. Пришлось спать головой в проходу. Я разочарована.Елена Рубцова, дата поездки 14 сентября 2020

5 причин купить ж/д билет на Туту.ру

Быстрая и удобная онлайн-покупка за 4 минуты.Без обязательной регистрации на сайте.Интерактивные схемы вагонов помогут выбрать лучшее место.
Контакт-центр Туту.ру с удовольствием ответит на ваши вопросы. Ни один звонок или письмо не останется без ответа.Каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Подпишись на рассылку!
В рассылке рассказываем истории вокзалов и электровозов, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Присылать письма будем раз в неделю. Подпишись, будет интересно!
Сколько стоят билеты

Цена билетов на поезда, курсирующие между Кисловодском и Адлером в среднем составляет 3184 рубля.
Цена билета на поезд в плацкартном вагоне около 1824 рублей, в купейном вагоне около 3067 рублей.

Ж/д билеты
Точное расписание поездов по вокзалам смотрите на Туту.ру. У нас всегда актуальная информация о расписании поездов и наличии свободных мест. Если нужных билетов не оказалось, закажите наши уведомления, и если кто-то откажется от поездки или появятся дополнительные места, мы пришлем вам СМС или письмо на почту.