Маршрут поезда 663Р Москва Рижская — Псков-Пасс.

Поезд отправляется в 21:42 и прибывает в 12:10. Ваш путь от Москва Рижская до Псков-Пасс. займет 14 ч 28 м. Средняя путевая скорость поезда — 54 км/ч. По классификации РЖД это Пассажирский поезд. Вы проедете 780 км. На этом маршруте будет 19 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Великие Луки — 35 минут.
Годовой график
Маршрут на 23 апреля
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеКмВ пути
Россия
Москва Рижская21:420 км
Волоколамск23:5226 м00:18124 км2 ч 10 м
Княжьи Горы01:052 м01:07172 км3 ч 23 м
Погорелое Городище01:242 м01:26192 км3 ч 42 м
Зубцов01:472 м01:49216 км4 ч 5 м
Ржев-Балтийский02:1025 м02:35235 км4 ч 28 м
Оленино03:194 м03:23287 км5 ч 37 м
Мостовая03:442 м03:46309 км6 ч 2 м
Нелидово04:099 м04:18332 км6 ч 27 м
Земцы04:532 м04:55357 км7 ч 11 м
Западная Двина05:136 м05:19377 км7 ч 31 м
Старая Торопа05:452 м05:47404 км8 ч 3 м
Жижица06:062 м06:08424 км8 ч 24 м
Кунья06:296 м06:35448 км8 ч 47 м
Великие Луки07:0035 м07:35476 км9 ч 18 м
Новосокольники08:073 м08:10505 км10 ч 25 м
Локня08:532 м08:55561 км11 ч 11 м
Сущёво09:202 м09:22586 км11 ч 38 м
Дедовичи10:122 м10:14649 км12 ч 30 м
Порхов11:066 м11:12708 км13 ч 24 м
Псков-Пасс.12:10780 км14 ч 28 м
Отзывы пассажиров о поезде № 663Р
Поездка прошла быстро и в приятной атмосфере! Проводница молодец! Единственный минус: отсутсвие биотуалета.Александр Соснин, дата поездки 4 декабря 2020
Поездка 20 сентября. Вагон 4 .доброжелательная проводница, вагон чистый ,комфортный ,не знаю почему многие стремятся ехать в фирменном поезде 10. Биотуалет присутствует ,розетки рядом ,цена доступная ,чисто ,тепло.Всё понравилось! Советую!Светлана Ланковская, дата поездки 20 сентября 2020
Вагон 17,купе 1,рчень сильно дует кондиционер,особенно на верхних местах-можно простудиться.Ночью некоторое время не работал кондиционер,было душно. Очень приветливый и приятный проводник Татьяна Михайловна-или Михайлова,человек с душой работает,нечасто встретишь такое отношение,отдельное спасибо ей!Татьяна Федорова, дата поездки 20 сентября 2020
В вагоне было душно, даже во время движения. Проводник был неопытный, постоянно всё перепроверял, чем беспокоил пассажиров. Видимо, недавно работает. Из плюсов - поезд быстро идёт, делает мало остановок.Пётр Мандрыкин, дата поездки 19 июля 2020
Отличный вагон. Персонал очень доброжелательный и внимательный !!! Вагон в деревянном стиле, все под дерево. Спасибо все понравилось ????Юлия Шишкина, дата поездки 5 июня 2020

5 причин купить ж/д билет на Туту.ру

Быстрая и удобная онлайн-покупка за 4 минуты.Без обязательной регистрации на сайте.Интерактивные схемы вагонов помогут выбрать лучшее место.
Контакт-центр Туту.ру с удовольствием ответит на ваши вопросы. Ни один звонок или письмо не останется без ответа.Каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Подпишись на рассылку!
В рассылке рассказываем истории вокзалов и электровозов, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Присылать письма будем раз в неделю. Подпишись, будет интересно!
Сколько стоят билеты
Ж/д билеты
Точное расписание поездов по вокзалам смотрите на Туту.ру. У нас всегда актуальная информация о расписании поездов и наличии свободных мест. Если нужных билетов не оказалось, закажите наши уведомления, и если кто-то откажется от поездки или появятся дополнительные места, мы пришлем вам СМС или письмо на почту.