Маршрут поезда 229М Смоленск Центральный — Санкт-Петербург-Витеб.

Поезд отправляется в 16:05 и прибывает в 05:30. Ваш путь от Смоленск Центральный до Санкт-Петербург-Витеб. займет 13 ч 25 м. Средняя путевая скорость поезда — 60 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд. Вы проедете 711 км. На этом маршруте будет 14 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Новосокольники — 36 минут.
Годовой график
Маршрут на 15 октября
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеКмВ пути
Россия
Смоленск Центральный16:050 км
Голынки17:137 м17:2049 км1 ч 8 м
Рудня17:422 м17:4472 км1 ч 37 м
Белоруссия
Лиозно18:125 м18:1795 км2 ч 7 м
Витебск19:0525 м19:30143 км3 ч
Городок20:062 м20:08179 км4 ч 1 м
Россия
Невель-221:022 м21:04246 км4 ч 57 м
Новосокольники21:5336 м22:29290 км5 ч 48 м
Локня23:382 м23:40346 км7 ч 33 м
Сущёво00:022 м00:04371 км7 ч 57 м
Дедовичи01:112 м01:13434 км9 ч 6 м
Дно01:395 м01:44466 км9 ч 34 м
Сольцы02:212 м02:23505 км10 ч 16 м
Уторгош02:402 м02:42523 км10 ч 35 м
Батецкая03:242 м03:26564 км11 ч 19 м
Санкт-Петербург-Витеб.05:30711 км13 ч 25 м
Отзывы пассажиров о поезде № 229М
Биотуалет оказался засоренным уже с половины пути.Наталья Морозова, дата поездки 4 января 2019
Очень хороший поезд тихий не шумный. Все чисто, вагоны новые.Алексей Петухов, дата поездки 30 апреля 2018
Вагоны в хорошем состоянии, большой минус это очень громкий спуск воды в биотуалетах ,приходиться затыкать уши,хотя и это не помогает. Смыв воды слышен наверно на весь вагон,до середины точно. Возможно это проблема только конкретного вагона а не всего поездаАнастасия , дата поездки 22 февраля 2018
Сев в поезд, были приятно удивлены) Чистый, новый вагончик) рядом с койкой были разметки, что очень удобно. Проводник отзывчивый и вежливый. Было чисто, что тоже не мало важно. Из минусов наши места были предпоследние от выхода, было слышно как идёт смыв био туалета. Мы ехали с 10-ти месячным ребёнком, почти при каждом смыве ребёнок пугался. А взяли эти места, т.к когда покупали это были самые последние свободные нижние места( И ещё заметили один минус это очень часто, и много раз персонал бегал туда сюда. Малыша пришлось долго укладывать, потому что тишины почти не было( Но все же больше + чем - Дмитрий Герасев, дата поездки 8 января 2017

5 причин купить ж/д билет на Туту.ру

Быстрая и удобная онлайн-покупка за 4 минуты.Без обязательной регистрации на сайте.Интерактивные схемы вагонов помогут выбрать лучшее место.
Контакт-центр Туту.ру с удовольствием ответит на ваши вопросы. Ни один звонок или письмо не останется без ответа.Каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Подпишись на рассылку!
В рассылке рассказываем истории вокзалов и электровозов, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Присылать письма будем раз в неделю. Подпишись, будет интересно!
Сколько стоят билеты

Стоимость билетов на поезда, следующие по маршруту Смоленск Центральный — Санкт-Петербург-Витеб. в среднем составляет 3484 рубля.
Цена билета на поезд в плацкартном вагоне около 2518 рублей, в купейном вагоне около 4710 рублей.

Ж/д билеты
Точное расписание поездов по вокзалам смотрите на Туту.ру. У нас всегда актуальная информация о расписании поездов и наличии свободных мест. Если нужных билетов не оказалось, закажите наши уведомления, и если кто-то откажется от поездки или появятся дополнительные места, мы пришлем вам СМС или письмо на почту.
Круглосуточный контакт-центр Туту.ру
напишите в чат
или
позвоните по телефону