tutu_loader
Идет загрузка...

Как вернуть билет Укрзализницы

С 18 марта приостанавливается пассажирское сообщение по Украине.

Если вы купили билет через интернет и не распечатали его в кассе, его можно вернуть онлайн. Иначе возврат билета возможен только в кассе на территории Украины.

Для онлайн-возврата войдите в личный кабинет на сайте. Если у вас нет личного кабинета, то зарегистрируйтесь.

Дальше переходите по ссылке «Возврат билетов» справа в меню.

Заполните поля.

Если у вас бланк заказа (ППД), вам достаточно заполнить поля один раз, вернутся все билеты из заказа. Для этого введите:

— UID — уникальный идентификатор заказа (20-значный код, мы отправляли его вам в письме);

— Имя и фамилию пассажира.

Если у вас электронный проездной документ с QR-кодом, то возврат каждого билета из заказа нужно проводить отдельно. Для возврата каждого билета введите:

— UID — уникальный идентификатор заказа, вводите для каждого билета свой, если в заказе больше одного билета. Это 20-значный код, указан на бланке. Если у вас бланк другого образца, то укажите UID из письма.

— Фискальный номер из купона («ФК»);

— Имя и фамилию пассажира.

После заполнения полей нажмите кнопку «Вернуть билет», а затем кнопку «Подтвердить возврат».

После этого вы увидите на странице сформированный документ на возврат.

Всё, вы успешно вернули билет. Деньги вернутся на карту в течение 35 дней. Отдельно вернётся наш сервисный сбор, отдельно — сумма без него.

Была ли полезна статья: Да Нет
Вы хотите возвращаться с удаленки в офис?

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее